Международным дистрибьютором фильма «Герда» станет французская компания Kinology
Мировая премьера картины состоится на кинофестивале в Локарно
Компания «Централ Партнершип Сейлз Хауз» заключила сделку с французской компанией Kinology на международные продажи и фестивальное продвижение фильма ГЕРДА режиссера Натальи Кудряшовой. Это проект совместного производства «Централ Партнершип» и кинокомпании «Русское возрождение» при поддержке Министерства культуры РФ, Фонда развития современного кинематографа «Кинопрайм» и телекомпании «Ред Медиа», дистрибьютор картины в России – «Белые ночи».
Компания Kinology является лидером на рынке дистрибуции авторских фильмов на территории Европы. Четыре фильма компании были представлены в основном конкурсе Каннского кинофестиваля в этом году.
ГЕРДА – история провинциальной девушки Леры, которая пытается выбраться из серой жизни на периферии. Днем она учится, а по ночам танцует в местном стриптиз-клубе, чтобы обеспечивать себя и маму, у которой расстройство психики. Чем жесте жизнь вокруг, тем чаще Лере снятся странные сны.
Мировая премьера ГЕРДЫ состоится 8 августа на 74-м кинофестивале в Локарно в международном конкурсе.
Катерина Пшеницына, вице-президент по международной дистрибуции «Централ Партнершип Сейлз Хауз»: «Это наше первое сотрудничество с Kinology, и мы рады, что оно начинается с действительно особенного фильма ГЕРДА, премьера которого состоится в Локарно. Мы уверены, что Kinology – лучший кандидат для представления фильма на международной арене».
Грегуар Мелен, генеральный директор Kinology: «Мы очень рады начать это сотрудничество с «Централ Партнершип» и создателями фильма ГЕРДА: видение Натальи уникально и совершенно убедительно, ГЕРДА – потрясающее во всех аспектах кино».