“Формула кино” обновила имиджевый ролик для кинотеатров сети
«Формула Кино» и компания Pepsico выпустили новый совместный ролик для трансляции перед сеансами в кинотеатрах сети. Создателем ролика стал Дмитрий Киселев, один из ведущих режиссеров производственной кинокомпании «Базелевс Продакшн», сообщает Sostav.ru
Зрители в кинотеатрах сети больше не будут летать в кинозалах вместе с Pepsi и телеведущей Екатериной Мцитуридзе в образе стюардессы. На смену пиратствующему Джеку Воробью, борющемуся с курением Гарри Поттеру и детишкам Шрека пришли новые лица.
Представители «Формулы Кино» полагают, что имиджевый ролик перед сеансами – это эффективный рекламный инструмент для сети кинотеатров, подчеркивающий принадлежность кинотеатра к сети, повышающий узнаваемость бренда.
Показы ролика в кинотеатрах сети «Формула Кино» начались 19 июля.
По словам режиссера Дмитрия Киселева, «очень хотелось заложить в этот ролик много элементов, которые зрители будут отмечать не только с первого, со второго, но и на десятый, на двадцатый просмотр. Практически в каждом кадре, в каждом персонаже есть отсылки к классике кинематографа. И мне кажется, зрителю будет интересно со временем открывать их для себя».