Фонд кино объявил о нововведениях для участия в конкурсе субсидируемых кинотеатров
Победители возьмут на себя новые обязательства
Кинотеатры, которые намерены участвовать в программе субсидирования кинопоказа Фонда кино, будут обязаны показывать на своих экранах социальную рекламу. Об этом было заявлено на рабочей встрече представителей государственной организации в ТАСС. Демонстрация социальной рекламы должна будет занимать не менее 10% от объема общего рекламного блока. Это обязательство дополнит существующее условие постановки не менее 50% киносеансов национальных фильмов в квартал. Кинотеатры, которые получат деньги по конкурсу этого года, должны соблюдать данные условия до 31 декабря 2021 года.
Еще одним интересным нововведением от Фонда кино стала система штрафов. Теперь вместо единой суммы за неисполнение вышеназванных обязательств договора будет введена градация штрафных сумм.
По итогам этого конкурса Фонд кино распределит около 1 млрд рублей: каждому участвующему в программе кинозалу готовы предоставить до 5 млн рублей. Согласно условиям участия получатели субсидий должны будут открыться до 31 декабря 2018 года. Прием заявок на участие в конкурсе начнется 31 июля и продлится до 25 августа 2017 года. Руководитель Правового департамента Фонда кино Ирина Ильина обратила внимание на еще одно нововведение этого года – обязательный документ, касающийся помещений под кинозал, планируемых в зданиях, являющихся объектами культурного наследия. С комплектом необходимых документов можно ознакомиться на сайте Фонда.
С 2015 года Фонд кино уже трижды выделял средства на модернизацию и оснащение цифровым оборудованием кинотеатров. Поддержку уже получили 434 зала в 395 населенных пунктах 70 субъектов Российской Федерации. Таким образом, к концу 2017 года свыше 10 млн человек получат доступ к современному цифровому кинопоказу. В рамках конкурсной программы в 2015 году были распределены средства на общую сумму 705 млн рублей, а в 2016 году – на сумму 1,450 млрд рублей.