Фильм «1812: Уланская баллада» заинтересовал преимущественно возрастную аудиторию
Компания Movie Research Company провела экзит-поллы в ключевых городах России
Независимая исследовательская компания Movie Research Company провела экзит-поллы в ключевых городах России, проанализировав аудиторию фильма 1812: УЛАНСКАЯ БАЛЛАДА. Результаты опроса показали, что:
1. Средний возраст людей, посетивших фильм в первые дни проката, составил порядка 34 лет, тогда как средний возраст российского кинозрителя составляет около 26 лет.
2. Доля положительных отзывов на УЛАНСКУЮ БАЛЛАДУ составляет почти 70%. Фильм понравился больше женщинам, чем мужчинам (76% против 60% соответственно), а наивысшие оценки получил от зрителей в возрасте от 21 до 30 лет.
3. Больше всего положительных зрительских оценок получили актерская игра, операторская работа и исполнение трюков.
4. Из зрителей, которые посмотрели фильм, 66% порекомендуют его своим друзьям.
Согласно расчетам “БК” по предварительным данным «Рентрака», за первые пять дней проката релиз ЦПШ заработал 22-23 млн рублей.
Напомним, 4 ноября кинокомпания «Централ Партнершип» при поддержке «Авторадио» и сети кинотеатров «Синема Парк» провела по всей стране благотворительные показы, гостями которых стали многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-сирот, и дети из социальных учреждений.