Рынок домашних развлечений растет
При этом, продажи DVD продолжают падать
Несмотря на негативные настроения в киноиндустрии относительно постоянно падающих продаж DVD, общий рынок домашнего развлечения набирает обороты. Согласно данным Digital Entertainment Group, общие потребительские затраты в этом сегменте за первое полугодие 2013-го выросли на 2%: отвечающие за домашнюю дистрибуцию подразделения голливудских компаний заработали в общей сложности $8,6 млрд.
Тем не менее, объемы продаж только физических дисков, то есть DVD и Blu-ray, подтверждают тенденцию - выручка от их реализации упала на 4,7%, до $3,6 млрд. Винить в этом формат Blu-ray нельзя - исключительно его продажи, наоборот, увеличились на 15%. При этом, по сравнению с прошлым годом потребители купили на 19% больше дисков Blu-ray с недавними новинками кинопроката, и на 8% больше - со старыми релизами.
Стремительными темпами растет и выручка от различных цифровых платформ - в первом полугодии она увеличилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом в 2012-м, составив чуть больше $3 млрд.