На российском Comic-Con увеличилась дистрибьюторская активность
Конвент проходил в Москве с 1 по 4 октября
Год назад в Москве впервые был реализован российский аналог гик-конвента Comic-Сon. Как показывают цифры, опыт получился вполне удачным: фестиваль, совмещенный с «Игромиром», посетили 157 тысяч россиян за четыре дня работы. Официальные данные по этому году пока не представлены, но уже можно говорить, что Comic-Con 2015 стал еще более востребованным и масштабным.
Одним из основных трендов и по совместительству отличий от прошлогоднего конвента на Comic-Con 2015 стало заметное оживление прокатчиков. Если прошлой осенью на территории выставки можно было наблюдать в основном стандартные стенди, то на этот раз дистрибьюторы не поскупились на разнообразные активности для гостей мероприятия.
Сразу несколько проектов на московском Comic-Con представила компания WDSSPR. Внимание посетителей привлекали стильные стенды фильма ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ II, знаменитый белый трон президента Сноу, занять который мог любой желающий, а также интерактивная игра, с помощью которой можно было создать фотографии в стиле постеров ГОЛОДНЫХ ИГР.
Большую площадь заняла экспозиция ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН, включавшая в себя как уже вышедшие фильмы, так и будущее ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ. Перед посетителями конвента выступил исполнитель роли C-3PO Энтони Дэниелс, который сыграл знаменитого робота во всех фильмах саги. Звездными участниками также стали сериальные актеры Альфи Аллен, Саммер Глау и Тришиа Хелфер. Кроме того, дистрибьютор познакомил аудиторию с проектом ANGRY BIRDS В КИНО, по которому в «Крокус Экспо» был представлен стенд.
Компания ЦПШ целиком показала фильм СКАУТЫ ПРОТИВ ЗОМБИ и предложила гостям игру по его мотивам (посетители должны были ударом сковородки отправить игрушечных кошек в мусорный бак), а также устроила автограф-сессию с актерами российской картины ТОЛЬКО НЕ ОНИ.
Нельзя было пройти мимо площадки ДЭДПУЛА. «Двадцатый Век Фокс СНГ» представил несколько аутентичных стендов для фотографирования, в том числе и экспозицию с разбитым автомобилем, повторяющую сцену из трейлера. Все желающие могли пострелять в тире по мишеням, сфотографироваться с косплеерами антигероя, а также провести время в специальном месте для отдыха в стиле ДЭДПУЛА, где крутились трейлеры кинокомикса, МАРСИАНИНА и ВИКТОРА ФРАНКЕНШТЕЙНА. Фильм ВЫЖИВШИЙ с Леонардо ДиКаприо был представлен мультимедийным стендом.
По неофициальным данным, в 2015 году на конвенцию приехали более 160 тысяч посетителей. Показатели Comic-Con Russia в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter) остались примерно на уровне прошлого года. А, к примеру, в Instagram, благодаря в том числе и активности прокатчиков, по хэштегу #comicconrussia было выложено более 25 тысяч фотографий. Если после прошлогоднего мероприятия еще оставались сомнения относительно востребованности отечественного аналога гик-конвента, то сейчас перспективы Comic-Con в России выглядят вполне радужными.