На AFM прошла презентация «Централ Партнершип»
Еще раз о «Викинге», «Молоте» и «Легенде о Коловрате»
В кинотеатре Broadway Cineplex, одной из площадок для скринингов на American Film Market, состоялась презентация российских проектов компании «Централ Партнершип». Лайн-ап состоял из трех проектов – были продемонстрированы материалы по ВИКИНГУ, МОЛОТУ и ЛЕГЕНДЕ О КОЛОВРАТЕ.
Для ВИКИНГА это главный рынок, на котором должно быть закрыто максимальное количество территорий, поскольку в конце декабря картина уже выходит на экраны. Подтверждения сделок были начаты еще в Торонто, на данный момент закрыто уже свыше 10 стран, однако официальные заявления компания представит чуть позднее, поскольку ожидает дополнительных новостей по итогам скринингов фильма, которые состоятся на AFM 3 и 4 ноября. Российскую прессу на эти показы не пустят – как это было в свое время с ЭКИПАЖЕМ, когда на Берлинале показ прошел исключительно для зарубежных байеров.
В рамках презентации по ВИКИНГУ был представлен трейлер и 20 минут самого начала фильма – те же, что российские участники могли увидеть в сентябре на «Кино Экспо». Директор по прокату компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин представил ВИКИНГА гостям презентации как «масштабнейшее эпическое полотно», «самый мощный российский продакшн» и озвучил производственный бюджет в $40 млн.
По МОЛОТУ был показан дублированный трейлер и три эпизода, демонстрирующие боевые, романтические сцены и сцены погони. В принципе, проект уже закрыт на большинство территорий, включая Латинскую Америку, Германию, Японию и другие, но возможны допродажи телевизионных прав этой картины, по словам Вадима Верещагина, «успешно стартовавшей сегодня в домашнем прокате».
ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ также осталась без эксклюзивов – был продемонстрирован ролик, который уже доступен в Сети. Фильм уже не в первый раз презентовался зарубежным байерам, однако более масштабное представление его ждет в феврале, на Берлинском Кинорынке.