top banner

AFM предоставит байерам бесплатный доступ к онлайн-платформе

Автор: Артур Чачелов

26 августа 2020

Крупнейший кинорынок США пройдет с 9 по 13 ноября

American Film Market (AFM) объявил сегодня о том, что все аккредитованные на него байеры смогут получить доступ для участия в работе платформы AFM 2020 Online бесплатно. Учетные записи байеров предоставят доступ к онлайн-показам, всем страницам участников, прямым эфирам конференций и платформе MyAFM на все пять дней мероприятия. Компании-покупатели, которые ранее не были аккредитованы AFM, должны подать заявку на аккредитацию до 23 октября. Регистрация открыта на AmericanFilmMarket.com.

В этом году AFM состоится в период с 9–13 ноября в онлайн-формате. Организаторы уверены, что с его помощью удастся охватить гораздо большую аудиторию заинтересованных лиц, чем обычно. 

Также они напоминают, что уже открыта регистрация участников. Онлайн-платформа AFM 2020 представит участникам возможность работы в двух различных пространствах: Industry Offices, где будут представлены торговые, производственные и дистрибьюторские компании и международные организации, и LocationEXPO®, цель которого помочь продюсерам представить конкретные проекты и найти партнеров для их воплощения в жизнь. Стоимость участия в выставке для продавцов контента составляет $495 (включает в себя особый набор функций и услуг в дополнение к специальной странице участника), а для гостей − $195. 

Более подробная информация о сессиях, сетевых функциях и событиях будет представлена ​​в ближайшее время.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 11–17 ноября 2024 года
Подробнее
Минкультуры объявило даты питчингов проектов детского кино и игровых дебютов
Подробнее
Касса России: новая «Манюня» возглавила прокат
Подробнее
ИРИ назвал даты проведения конкурса по созданию национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Манюня: Приключения в деревне» вырвалась в лидеры проката
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу и жюри
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зять» уступает «Теще»
Подробнее
Международная касса: «Гладиатор 2» показал лучший старт за рубежом в карьере Ридли Скотта
Подробнее
В Москве стартовал семинар-интенсив «Искусство питчинга»
Подробнее
Стали известны победители Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21–24 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Дети перемен»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 ноября 2024 года
Подробнее
Warner Bros. и корейская CJ ENM займутся ремейками картин друг друга
Подробнее
Конференция ConTech 2024: дискуссия «Стратегии медиакомпаний»
Подробнее
Американская касса: фэнтези-экшн «Миссия: Красный» возглавил прокат
Подробнее
Mediascope рассказал о самых популярных фильмах и сериалах в России за год
Подробнее
DC все-таки разрабатывает сразу несколько разных фильмов про Бэтмена
Подробнее
В Москве прошла премьера фильма «Приключения Паддингтона 3»
Подробнее

Новости по теме

В команду руководителей AFM вошли Мэтью Томпсон и Кэтрин Джирард-Кобб
Подробнее
Российские компании подвели итоги участия в American Film Market 2020
Подробнее
Итальянская компания TVCO приобрела права на фильм «Маша»
Подробнее
Российские компании представят более 100 проектов на American Film Market 2020
Подробнее
AFM в этом году пройдет в виртуальном формате
Подробнее