Кинорынок-90: Презентация компании "Каравелла DDC"
"Крутые кексы" представил Никита Джигурда
Главная, но не единственная надежда "Каравеллы DDC" в репертуаре 2013 года – МЕСТО ПОД СОСНАМИ – была полностью показана участникам Кинорынка в так называемый нулевой день. На презентации же прокатчик еще раз подчеркнул, что верит в этот фильм и ожидает сборы на уровне ДРАЙВА и ОГРАБЛЕНИЯ КАЗИНО. На совершенно иную целевую аудиторию (девушки 13-20 лет) рассчитана лента ТАЙМЛЕСС. РУБИНОВАЯ КНИГА. Дистрибьютор обещает проекту хорошую маркетинговую поддержку, особенно в социальных сетях, а литературная основа фильма уже переиздана с обложкой, аналогичной постеру картины.
Любителям экшна адресован новый проект Джейсона Стэйтема КОЛИБРИ. Никаких видеоматериалов по нему показано не было, однако прокатчик уверяет, что таким актера еще никто не видел. Аудитории было представлено три вида постеров, и букеры должны были выбрать наиболее понравившийся.
Эпос Вонга Кар-Вая ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА примет старт в начале лета. И хотя азиатское кино в России не в большом почете, дистрибьютор надеется на прекрасные отзывы критиков с Берлинского кинофестиваля и великолепную хореографию боевых сцен. Конец сезона каникул будет ознаменован стартом мультфильма ФУТБОЛ 3D, большая презентационная программа которого прошла на декабрьском Кинорынке. Сейчас же было подчеркнуто, что кино не только про футбол, но и про простые и понятные семейной аудитории ценности. Также аудитории были предложены фрагменты из мультфильма БЕЛКА 3D и новый ролик к молодежной хулиганской комедии КРУТЫЕ КЕКСЫ, неожиданно оказавшейся теперь в пакете "Каравеллы". Озвучивать героя Эдриана Броуди будет Никита Джигурда, который, выйдя на сцену, произнес эффектную речь о том, что зрителям не хватает комедий.
"Группа компаний "Кармен" всегда была ориентирована на новое, свежее, молодежное и драйвовое кино, - комментирует решение заняться выпуском КРУТЫХ КЕКСОВ менеджер по прокату "Каравеллы DDC" Наталья Афонина. - Когда компания «Арена» обратилась к нам с предложением о сотрудничестве по этому проекту, сомнений не возникло. Фильм привлечет молодежь – именно ту целевую аудиторию, которая ходит в кинотеатры. С «Ареной» мы в постоянном контакте, обсуждаем концепцию рекламных материалов. Например, мы делали флаеры – вместе обсуждали, вместе запускали. Сейчас начнется наша непосредственная работа – роспись кинотеатров. Есть только один минус – релиз намечен на 4 апреля, что уже достаточно скоро".
В качестве бонуса букерам была предложена супердинамичная нарезка из нескольких сцен новой испанской "черной" комедии ВЕДЬМЫ ИЗ СУГАРРАМУРДИ, напоминающей ОХОТНИКОВ НА ВЕДЬМ 3D и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ZОМБИЛЭНД. Интерес отечественных зрителей может подстегнуть участие в проекте звезды ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА: Я ТЕБЯ ХОЧУ Марио Касаса.
"Проект МЕСТО ПОД СОСНАМИ, который я посмотрела целиком, – достаточно сложный, не для всех зрителей, но очень качественный и интересный, – считает Елена Полянская, директор по букингу краснодарской киносети "Монитор". – Понравилась анимация. Что касается КРУТЫХ КЕКСОВ, то думаю, таких проектов сейчас на рынке много. Джигурда способен выделить этот фильм на стадии рекламы, но вряд ли это привлечет дополнительных зрителей".