“Бросок кобры 2″ перенесен на март 2013 года
Всего за месяц до мировой премьеры фильма БРОСОК КОБРЫ 2 студия Paramount Pictures решила перенести дату старта картины на конец марта 2013 года, о чем в совместном заявлении сообщили сама студия и компания Hasbro, на чьих игрушках и основан фильм.
Столь длительное время (девять месяцев) потребуется для добросовестной конвертации фильма в формат 3D, которая позволит ему заметно лучше выступить на международных рынках. “Становится очевидно, что формат 3D находит отклик у кинозрителей по всему миру, – говорит президент Hasbro Брайн Голднер. – Поэтому вместе с Paramount Pictures мы приняли решение подарить поклонникам еще больше удовольствия от просмотра”.
Как пишет Variety, на такое решение студию подтолкнули фокус-группы, которым не хватало стерео-формата, и несколько компаний по конвертации в 3D, предлагавшие заманчивые условия. Немалую роль сыграл и провал МОРСКОГО БОЯ (еще одного фильма от Hasbro) на американском рынке, где фильм собрал всего $25,5 млн в первый уикенд, а также нежелание нового соперничества с супергероем в США – на второй неделе БРОСКА КОБРЫ 2 выходил бы НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК.
Стоимость производства сиквела обошлась как минимум в $125 млн. Доля студии Paramount Pictures составляет 50%, по 25% у студии MGM и компании Skydance Productions, которая также была задействована при создании последней части МИССИИ НЕВЫПОЛНИМА и занимается производством сиквела ЗВЕЗДНОГО ПУТИ. Американская студия запустила маркетинговую кампанию еще зимой – только на один 30-секундный ролик во время Супер Боула в феврале этого года было потрачено как минимум $3,5 млн.
В России и СНГ (а также в Мексике и Южной Корее, среди крупных рынков) релиз второй части БРОСКА КОБРЫ был запланирован еще раньше – на 21 июня. При этом на телевидении уже вовсю шли ТВ-споты, анонсирующие фильм.