«Билайн» и Tele2 запускают онлайн-кинотеатры
Сотовые операторы выбрали разные модели работы на этом рынке
Российские операторы связи постепенно обзаводятся собственными онлайн-кинотеатрами, сообщают «Известия». Подобная услуга уже есть у компаний «Мегафон» и МТС, а теперь закрепиться на рынке онлайн-кино попробуют «Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2). Новички выбрали разные способы работы: «Вымпелком» активно закупает контент и готовится им демпинговать, а Tele2 договорился с ivi.ru и будет предоставлять доступ к базе онлайн-кинотеатра партнера.
Рынок онлайн-кино активно развивается и пока не заполнен до конца. Его участники и кинопроизводители в один голос говорят, что место для появления новых игроков пока есть. Больше того, выйти на него операторам связи гораздо проще, так как у них есть накопленная база абонентов, на которую они, как правило, и ориентируются. Так, тот же «Билайн» будет использовать собственные телеприставки для доступа абонента к контенту кинотеатра.