«Красавица и Чудовище» стала лидером по упоминаемости в СМИ в марте
Рейтинг популярности составил «Интерфакс»
«Интерфакс» опубликовал данные очередного ежемесячного исследования упоминаемости в СМИ фильмов из российского проката, проведенного «СКАН-Интерфакс». В марте самой популярной у российских журналистов оказалась лента студии Disney КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ. В различных публикациях она появилась более 2,9 тысяч раз. Оcобый интерес к картине подогрел скандал, сопровождавший выпуск фильма.
Второй по упоминаемости в марте оказалась лента студии Warner Bros. КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА. Она входила в число самых ожидаемых релизов года на «Кинопоиске». К этой картине российские СМИ обращались более 1,2 тысяч раз. В число популярных новостей вошел сюжет о ЧП во время премьеры фильма во вьетнамском Хошимине, где сгорела пятиметровая статуя Кинг Конга.
Третье место в списке упоминаемости в российских СМИ в марте занял ЛОГАН. Лента появлялась в прессе более 900 раз, при том что она вышла в прокат в самые первые дни месяца. В десятку самых упоминаемых фильмов марта вошли также ЗВЕРОПОЙ, МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ, БОСС-МОЛОКОСОС, СПЛИТ, Т2 ТРЕЙНСПОТТИНГ, СМУРФИКИ и ПРИТЯЖЕНИЕ.