top banner

Более трети российской киноаудитории готовы пойти в кинотеатры, как только они откроются

Автор: Артур Чачелов

17 июля 2020

Об этом свидетельствуют результаты исследования Фонда кино и Wanta Group

Более трети киноаудитории готовы посетить кинотеатры сразу после открытия, а 67% родителей отпустят в кинотеатры детей в ближайшие два месяца. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Кинозритель», проведенного Фондом кино и Wanta Group, в конце июня. В исследовании участвовали люди, которых можно отнести к так называемой киноходящей аудитории. 

Наибольшую готовность пойти в кинотеатр демонстрирует аудитория 18-24 лет: каждый второй планирует пойти в кино, как только кинотеатры откроются. Поведение крупнейшего сегмента киноаудитории – зрителей в возрасте 25-34 лет – наиболее подвержено информационной кампании о релизах и возобновлении кинопоказа в целом. Более 60% данной аудитории не следит за новостями о кино, соответственно, на их решение пойти в кино во многом повлияет общий информационный фон. 

При походе в кинотеатр в нынешних условиях для респондентов особенно важно соблюдение санитарных норм. Так, 70% пойдут в кино только если его сотрудники будут проводить дезинфекцию залов и холла после каждого сеанса. Сами зрители готовы обрабатывать руки антисептиком при входе в зал, а также в фойе кинотеатра, согласны на измерение температуры перед началом сеанса и соблюдение социальной дистанции в зале и фойе кинотеатра. В тоже время носить маску и перчатки на протяжении всего сеанса готовы только чуть более трети респондентов.

Эпидемиологическая ситуация влияет и на готовность зрителей покупать продукцию кинобара. Если до пандемии доля активных потребителей продукции кинобара составляла 41% киноаудитории, то сейчас продукцию кинобара при каждом посещении готовы покупать не более 35% киноаудитории. 19% респондентов, планирующих отказаться от совершения покупок в кинобаре, мотивировали свое решение страхом заразиться коронавирусом, 15% предпочтут сэкономить на посещении кинобара, заплатив только за билет.

Интересно, что по состоянию на конец июня крупнейшей новинкой как по знанию, так и намерению смотреть являлся приключенческий фильм Disney МУЛАН. Почти каждый второй представитель киноаудитории знает этот релиз, каждый третий – хотел бы его посмотреть. На втором месте кинокомикс ЧЕРНАЯ ВДОВА (40% знают релиз, 31% − хотят посмотреть). На третьем месте − KING'S MAN: НАЧАЛО. А вот ДОВОД Кристофера Нолана существенно проигрывает лидерам по знанию о нем. Однако он далеко впереди по соотношению намеренных посмотреть к знающим этот фильм. Очевидно, что пока ДОВОД ждет в основном аудитория поклонников режиссера, любителей жанра в целом и те, кто следит за движением фильмов в графике премьер.

Полная версия результатов исследования доступна в отчете, который в скором времени появится на сайте Фонда кино.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Режиссер «Аноры» начнет съемки нового фильма этой осенью
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее

Новости по теме

Фонд кино продлил прием заявок на поддержку оснащения кинозалов в новых регионах
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на создание и переоборудование кинозалов в малых городах
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на модификацию оборудования ранее поддержанных кинозалов
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку оснащения кинозалов в новых регионах России в 2025 году
Подробнее
Фонд кино поддержит «Злой город» в прокате
Подробнее