Число подписчиков HBO и HBO Max выросло до 44,2 млн
По итогам первого квартала общая выручка владеющего ими AT&T достигла $43,9 млрд
Ощутимый доход от онлайн-вещания позволили телекоммуникационному гиганту AT&T превзойти прогнозы аналитиков Уолл-стрит по итогам первого квартала текущего года, сообщает Deadline. Скорректированная прибыль в размере 86 центов на акцию выросла на 2%, что выше консенсус-прогноза аналитиков в 78 центов. Валовая выручка достигла $43,9 млрд, что почти на 3% больше прогнозов экспертов с Уолл-стрит.
Количество подписчиков HBO и HBO Max в первом квартале 2021 года выросло на 2,7 млн человек. Совокупное количество подписчиков HBO благодаря росту подписчиков HBO Max на конец первого квартала достигло 44,2 млн. Средний доход от одного пользователя составил $11,72. Из общего объема подписчиков около 9,7 млн были привлечены через дистрибьюторов-партнеров, а именно Roku, Apple TV и других. Во всем мире совокупная база подписчиков HBO и HBO Max достигла 63,9 млн человек. Ранее в этом году AT&T повысила свои прогнозы по росту подписчиков для HBO Max. По оценкам холдинга, к 2025 году глобальное количество абонентов сервиса должно составить от 120 млн до 150 млн человек, половина из которых должна прийтись на США.
В то же время многих инвесторов продолжает беспокоить долг холдинга. AT&T всеми возможными способами пытается избавиться от него с момента приобретения Time Warner за $85 млрд в 2018 году. При этом чистый долг вырос с $148 млрд в четвертом квартале 2020 года до $169 млрд в первом квартале 2021-го. По оценкам компании, к концу года долговая нагрузка все же снизится до $154 млрд. У холдинга имеется на балансе $11 млрд наличными, при этом 90% долга имеют фиксированную процентную ставку. AT&T рассчитывает получить чистую выручку в размере $9 млрд за счет дополнительного дохода от телерадиовещателя DirecTV и продажи 30% его акций частной инвестиционной компании TPG, а также от продажи аниме-бренда Crunchyroll. Компания продолжит изучать возможности монетизации различных активов в будущем.
WarnerMedia сообщила об общей выручке в размере $8,5 млрд (рост на 10%). Доходы от рекламы увеличились на 18,5% из-за возвращения мужского баскетбольного турнира NCAA, который был полностью отменен в 2020 году. Высокобюджетный проект ГОДЗИЛЛА ПРОТИВ КОНГА стал самым успешным кинотеатральным релизом в США с момента начала пандемии, однако выход картины состоялся 31 марта, так что на показателях первого квартала больше сказались кассовые сборы проектов ТОМ И ДЖЕРРИ и ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ. Крайне заметным событием за пределами кинотеатров стал онлайн-релиз долгожданного проекта ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ ЗАКА СНАЙДЕРА. Руководство WarnerMedia подтвердило, что гибридный формат выпуска фильмов Warner, вызвавший в Голливуде серьезные споры, продолжит действовать до конца года.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram