«Яндекс» запускает собственные сериалы
Два первых проекта для него снимают кинокомпании «Среда» и «Марс Медиа»
Корпорация «Яндекс» занялась производством оригинального сериального контента для своего онлайн-кинотеатра, работающего на базе сервиса «КиноПоиск». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. «Яндекс» готов тратить на проекты бюджеты, сопоставимые с бюджетами крупных сериалов на центральных каналах − до 15 млн рублей за серию. При этом, как говорят источники на рынке, сервис пока не хочет работать с рискованными остросоциальными темами и политическими высказываниями.
О будущих сериалах «Яндекса» известно немного. «Ведомости» указывают, что одним из первых оригинальных проектов компании станет сериал «Министерство», рассказывающий о чиновниках и коррупции. Его снимает Роман Волобуев. Этот проект делает компания Александра Цекало «Среда». Вторым проектом, о котором стало известно «Ведомостям», является сериал Андрея Стемпковского «Водоворот», производимый компанией «Марс Медиа».
По словам источников, по итогам работы этих двух проектов будет принято решение о дальнейшем движении «Яндекса» в этом направлении и объемах запуска новых сериалов. По словам экспертов, для выпуска 8–10 качественных сериалов в год «Яндексу» будет достаточно 1,5 млрд рублей.
Заинтересованность в оригинальных сериалах вызвана особой популярностью такого контента. Эксклюзивные материалы онлайн-кинотеатров вызывают у публики гораздо больший интерес, мотивирующий оформлять платные подписки. По этой схеме уже давно развиваются такие гиганты онлайн-видеорынка, как Netflix, Amazon Prime и YouTube. Свои сериалы разрабатывают Apple и Facebook. В России единственным случаем создания оригинального сериального контента онлайн-сервисом пока является комедийный проект «Одноклассников» «Пять с плюсом».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram