top banner

«Яндексу» предложили создать «русский Hulu»

Автор: Артур Чачелов

7 апреля 2017

Интернет-холдинг и «Национальный рекламный альянс» обсуждают возможность партнерства

«Яндекс» и «Национальный рекламный альянс», объединяющий крупнейшие российские медиахолдинги (Национальную медиагруппу, ВГТРК, «Газпром-медиа» и Первый канал) ведут обсуждение возможности создания единой интернет-витрины телеканалов. Об этом сообщает RNS. Проект, который видится игрокам как некий российский аналог американского сервиса Hulu, будет специализироваться на демонстрации контента телеканалов.

Обсуждения ведутся уже довольно давно, но о подвижках говорить рано. Источник, близкий к НРА, уточнил в комментариях RNS, что «предметных переговоров стороны пока не вели, но с конца прошлого года НРА предлагал интернет-компании различные варианты, в том числе по онлайн-витрине». Другой источник утверждает, что «НРА разговаривал об онлайн-витрине с «Яндексом», и договоренности были достигнуты».

В пресс-службах «Яндекса» и в НРА комментариев по теме не дают. Однако заинтересованность крупных российских медиахолдингов в появлении подобной крупной онлайн-витрины известна давно. В сентябре Ольга Паскина, глава Национальной медиагруппы, официально подтверждала планы телеканалов создать такой проект. «Мы видим в этом будущее, потому что, если каждый будет создавать свои ресурсы и сайты (для демонстрации своего контента в интернете. — RNS), мы многого не добьемся, придет какой-нибудь инвестиционный крупный игрок, и, конечно же, эта история будет потеряна для российских компаний», — сообщала в сентябре Паскина.

«Яндекс» и сам движется в похожем направлении. Холдинг уже договорился с Первым каналом, НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом» о размещении у себя контента этих компаний и его монетизации по рекламной модели.

Самое читаемое

Кинотеатры вновь откажутся от предсеансовых показов на майские праздники
Подробнее
Касса России: «Кракен» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию за 2024 год
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Кракен» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
Церемония вручения Евразийской кинопремии состоится в декабре
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Названы самые популярные сети доставки контента у российских пиратов
Подробнее
Онлайн-кинотеатры обсуждают смягчение законопроекта о прокатных удостоверениях для стримингов
Подробнее
Американская киноакадемия установила новые правила для «Оскара»
Подробнее

Новости по теме

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Онлайн-кинотеатры обсуждают смягчение законопроекта о прокатных удостоверениях для стримингов
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла в 2024 году
Подробнее
Интерес россиян к пиратским онлайн-ресурсам снизился в 2024 году
Подробнее