У SPE появился кризисный PR-эксперт
Компания хочет найти противовес инициативам Дэниэля Леба
Sony Pictures Entertainment (SPE) наняла кризисного PR-эксперта Чарльза Сипкинса в качестве своего нового топ-менеджера по связям с общественностью. Последнее время он занимал должность управляющего директора по этому направлению в компании Sard Virbinnen, а ранее работал на Yahoo, News Corp. и Groupon.
На своем новом посту Сипкинс будет осуществлять надзор за всеми аспектами корпоративных связей SPE и подчиняться непосредственно сопредседателям Майклу Линтону и Эми Паскаль. В последние годы Чарльз установил хорошие связи на Уолл-стрит, что и помогло ему получить новое назначение. Кроме того, на прежних должностях он уже противостоял инициативам одного из инвесторов SPE Дэниэля Леба, который после скромных результатов таких проектов, как ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ и ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА, вот уже несколько месяцев атакует руководство медиагиганта с требованиями изменить финансовую политику компании. Он предлагает продать 1/5 часть развлекательного бизнеса, а полученные денежные средства использовать на развитие электронного. Кроме того, среди идей инвестора - выделить телевизионные и киноактивы компании в отдельный бизнес, как это было сделано на News Corp.