Мультфильм «Снежная королева 3» станет российско-китайским
Wizard Animation подписала соглашение с партнерами из Поднебесной
В производстве анимационного фильма СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД намерена принять участие китайская компания Flame Node. Соглашение об этом подписано в Пекине 4 августа 2015 года. Днем ранее этот дистрибьютор из Поднебесной выпустил в китайский прокат первую часть анимационной трилогии. Для того чтобы пройти все необходимые процедуры и существить этот выпуск создатель мультфильма, российская компания Wizard, и Flame Node работали в течение двух лет. Результатом стало желание сторон стать партнерами в производстве третьей части франшизы.
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА вышла в Китае на рекордных для российской анимации 3400 копиях, что, впрочем, не смогло гарантировать ей хорошей росписи: в первый день работы она заняла лишь 5% всех сеансов (к примеру у СТАЛИНГРАДА была доля 20%) и заработала около $180 тыс. Однако в данном случае для китайской и российской сторон важен не столько финансовый результат, сколько сам факт выпуска мультфильма на большие экраны, а значит - и возможность начать знакомить китайского зрителя с персонажами. Нет сомнений, что сделанный совместно третий фильм в 2016 году будет выходить в совершенно иных, кардинально улучшенных условиях и покажет куда более высокий результат. Это косвенно подтверждают и сами партнеры:
«Мы очень рады, что смогли объединить наши усилия на производстве мультфильма СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3, – говорит глава Flame Node Entertainment Фэнг Йи. – Конечно, мы лишь в начале пути и нам предстоит многое обсудить по участию сторон, как в финансировании, так и в креативе мультфильма, но принципиальное решение принято и подписано, а это самое главное». Генеральный продюсер Wizart Юрий Москвин подтверждает, что с приходом китайского партнера масштаб и бюджет проекта могут увеличиться: «Сейчас проект находится в препродакшне, ориентировочно бюджет составляет $10 млн, но когда процесс подготовки будет завершен, цифра возможно будет увеличена».
Flame Node – одна из ведущих независимых производственных и дистрибьюторских компаний Китая. Компания специализируется на дистрибуции анимационных и художественных фильмов, предоставление услуг VoD (видео по запросу), IPTV и т.д. Одним из самых успешных собственных проектов Flame Node стал выпущенный в июле 2015 года фильм MONKEY KING, чьи суммарные сборы за первые три недели проката в Китае составили впечатляющие $113 млн.