Елена Шнеерсон покидает пост директора по маркетингу UPI
О том, кто придет на ее место, пока не сообщается
Директор по маркетингу UPI Елена Шнеерсон покидает компанию уже на следующей неделе. Об этом БК сообщили в пресс-службе дистрибьютора. О том, кто придет на место Елены Шнеерсон, не сообщается. О ее дальнейших планах также пока неизвестно.
Елена Шнеерсон присоединилась к UPI в 2010 году в качестве директора по маркетингу привлеченных проектов, а в конце 2011 года стала единым маркетинговым директором компании, отвечавшим также и за студийный продукт. «Безусловно, Лена Шнеерсон будет всегда олицетворять целую эпоху в истории российского офиса Universal Pictures, – прокомментировал новость генеральный директор UPI Вадим Иванов. – Для меня эти семь лет похожи на безостановочное восхождение, причем каждая следующая вершина – с повышающейся категорией сложности. Очень трудно выделить, какими результатами мы гордимся более всего. Это и превращение студии Illumination в анимационного монстра, и рекорды ФОРСАЖЕЙ, и выпуск ПЯТИДЕСЯТИ ОТТЕНКОВ СЕРОГО, и прокат российских картин, среди которых выделяются ДУХLESS и ВИЙ, до сих пор удерживающий рекорд старта среди российских картин. Лично для меня главным результатом сотрудничества с Еленой стало то, что благодаря ей я сумел по-настоящему полюбить маркетинг кино».
«Я работаю директором по маркетингу в этой индустрии уже 23 года, – говорит Елена Шнеерсон. – Я была как на стороне дистрибьюторов, так и на стороне кинотеатральных сетей, занималась как маркетингом, так и росписью кинотеатров. В разные годы я работала и на независимые компании, и на всех голливудских мэйджоров, но несмотря на все это, почти семилетний опыт работы в Universal Pictures я считаю бесценным. Я безумно благодарна как Вадиму Иванову, так и студии за эти годы моей работы в компании».