У зрителей возникли проблемы с онлайн-кинотеатром ТНТ-PREMIER
Его официальный запуск состоялся 16 августа
Холдинг «Газпром-медиа» запустил собственный ОТТ-сервис ТНТ-PREMIER. Официальное открытие сервиса состоялось в четверг, 16 августа, премьерой сериала «Домашний арест». Однако первые пользователи онлайн-кинотеатра столкнулись с рядом технических проблем, сообщают «Ведомости». Зрители жалуются на невозможность запустить в приложениях сервиса видео, а также на списывание денежных средств в счет месячной подписки, несмотря на обещанный трехдневный бесплатный пробный период. Кроме того, у некоторых возникают проблемы с регистрацией.
Ранее сообщалось, что ТНТ-PREMIER станет местом, где по подписке любой пользователь сможет смотреть телесериалы и шоу каналов ТНТ, ТВ-3, ТНТ4 и 2x2, в том числе и с возможностью знакомиться с ними до выхода в телеэфир. Подписка на сервис стоит 129 рублей в месяц. Первой крупной премьерой сервиса должен был стать сериал «Домашний арест» Петра Буслова, снятый по сценарию Семена Слепакова. Эпизоды сериала уже разместили в сервисе. Однако посмотреть их смогли далеко не все пользователи. В эфире ТНТ проект выйдет только осенью.
По мнению экспертов, ТНТ-PREMIER просто не справился с наплывом пользователей. Сейчас одноименное приложение занимает 1 место в развлекательном топе App Store и 4 место в топе самых популярных приложений Google Play, однако из-за технических проблем пока обладает довольно низкой оценкой пользователей. По данным «Газпром-медиа», в день запуска сервис получил рекордное количество запросов на регистрацию аккаунтов. За первые часы работы было зарегистрировано несколько десятков тысяч аккаунтов, а за сутки приложение было установлено более чем на 100 тысячах мобильных устройств.
Сервис ТНТ-PREMIER запущен на технологической платформе Huawei. «Коммерческий запуск показал колоссальный результат. Реальные цифры подключений абонентов в сотни раз превышают предварительные оценки по загрузкам, – прокомментировали нестабильную работу сервиса в пресс-службе компании Huawei в России. – В связи с этим на нашей стороне возникла необходимость немедленного масштабирования технической площадки. Работы активно ведутся и уже близятся к завершению».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram