Официальная касса уикенда: «До встречи с тобой» и «Отмель» удивили сборами
Новинки воспользовались свободным от блокбастеров окном
Первое место чарта сохранил ТАРЗАН. ЛЕГЕНДА, потеряв умеренные 43,5% от своих дебютных сборов и добавив на свой счет 112 млн рублей. Общая российская касса приключенческой ленты Дэвида Йэтса перевалила за 400 млн рублей, превзойдя итог картин НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ (392 млн) и В СЕРДЦЕ МОРЯ (330 млн), а также текущий результат продолжающего идти в прокате ДНЯ НЕЗАВИСИМОСТИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ (393 млн).
Впечатляющий для жанра старт продемонстрировала экранизация одноименного романа Джоджо Мойес ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ, с ходу взяв больше, чем такие мелодрамы последних лет, как ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ (81,6 млн с СНГ) и ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ (76,9 млн в СНГ) за все время проката. В России картина собрала за свой первый уикенд 92,7 млн рублей, еще 1,8 млн принесли другие страны СНГ. Похожий ажиотаж можно вспомнить вокруг испанского хита ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА. Я ТЕБЯ ХОЧУ, выходившего на схожей дате в 2012 году и за первые четыре дня освоившего с учетом стран СНГ 81,9 млн рублей.
«Честно говоря, и наши собственные первоначальные эстимейты были далеки от тех цифр, которые мы в итоге получили. Уже по итогам четверга, когда стало понятно, что мы идем на хороший результат, нами был обновлен прогноз для студийного отчета. В пятницу же мы увидели, что количество сеансов стало расти, и доставили дополнительные «ключи», подключили дополнительные залы», – прокомментировал успех проекта генеральный директор компании «Каро Премьер» Алексей Рязанцев для электронной рассылки БК.
За место в тройке лидеров вел борьбу фильм о выживании ОТМЕЛЬ, но в итоге довольствовался четвертой строчкой с 83,7 млн рублей в России и 88,9 млн рублей в СНГ. Этого не хватило, что приблизиться к дебютным сборам ПИРАНИЙ 3D (117,7 млн в СНГ), но было более чем достаточно, чтобы обойти результат ЧЕЛЮСТЕЙ В 3D (68,7 млн в СНГ).
В споре двух комедийных новинок в России верх одержал СВАДЕБНЫЙ УГАР, заработав 39,9 млн против 35,2 млн рублей у ПОЛТОРА ШПИОНА. А вот в целом по СНГ, за счет больших сборов в других странах Содружества, выше уже находится релиз UPI с 43,0 млн рублей против 42,8 млн рублей проекта Fox. Картина с Заком Эфроном в главной роли превзошла показатели таких хулиганских лент, как ДЕВИЧНИК В ВЕГАСЕ (37,7 млн в СНГ) и ПРОЕКТ X: ДОРВАЛИСЬ (35,9 млн в СНГ). В свою очередь экшн-комедия с Дуэйном Джонсоном оказалась сильнее МИССИИ В МАЙАМИ (17,9 млн в России и 24,2 млн в СНГ), выступила на схожем уровне с КОПАМИ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ (42,5 млн в СНГ), но была слабее БРАТЬЕВ ИЗ ГРИМСБИ (51,6 млн в России и 61,8 млн в СНГ).
Минимальными падениями отметились ленты, рассчитанные на семейного зрителя: БОЛЬШОЙ И ДОБРЫЙ ВЕЛИКАН (-30,9%) и В ПОИСКАХ ДОРИ (-31,9%). Новый режиссерский проект Стивена Спилберга довел общую сумму до 268 млн в России и 292 млн рублей с учетом стран СНГ, превзойдя итоговую кассу ПЭНА: ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕТЛАНДИЮ (262 млн в России и 272 млн в СНГ). Анимационная лента с 522,4 млн в России и 572 млн рублей в СНГ обошла мультфильмы ТАЧКИ 2 (559 млн в СНГ) и ХРАБРАЯ СЕРДЦЕМ (532 млн в СНГ), выйдя на третью позицию в списке самых кассовых работ студии «Пиксар» в кинопрокате СНГ после ГОЛОВОЛОМКИ (1066 млн в СНГ) и УНИВЕРСИТЕТА МОНСТРОВ (678 млн в СНГ).
9,9 млн рублей получила на свой счет литературная драма ГЕНИЙ, замкнувшая первую десятку прошедшего уикенда. Среди арт-мейнстримных картин текущего года биографическая лента о непростых взаимоотношениях писателя Томаса Вулфа и издателя Макса Перкинса немного не дотянулась до результата ГОЛОГРАММЫ ДЛЯ КОРОЛЯ (12,7 млн), но была выше показателей ЛАЗУРНОГО БЕРЕГА (7,66 млн) и ДЕВУШКИ ИЗ ДАНИИ (6,06 млн).
Больше 1 млн рублей также заработали экранизация романа Стивена Кинга МОБИЛЬНИК (4,23 млн) и две французские ленты – комедия В ТИХОМ ОМУТЕ (1,24 млн) и драма РОКОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ (1,13 млн).
Общие сборы Tоп-20 в России составили 547 млн, с учетом СНГ – 577 млн рублей. Это на 52,5% меньше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда чарт возглавили МИНЬОНЫ с новым рекордом первого уикенда.