Официальная касса РФ: «Экипаж» со старта набирает нужную высоту
Среди российских картин лучше стартовали лишь «Вий» и «Сталинград»
На картину Николая Лебедева были возложены серьезные индустриальные ожидания и в случае малейшей осечки кинотеатрам пришлось бы работать вхолостую сразу два уикенда: схожих по потенциалу релизов ни на самой дате, ни в ближайшем окружении не было. Но уже по сборам в четверг стало понятно: надежды фильм оправдывает сполна. Продемонстрировав отличную динамику по ходу уикенда, к понедельнику ЭКИПАЖ собрал 465 млн рублей в России, еще 36 млн принесли остальные страны СНГ. Картина выдала шестой старт текущего года, уступив только пяти голливудским лентам, вошла в тройку лидеров по сборам первого уикенда за всю историю среди отечественных картин после ВИЯ (579 млн в России и 621 млн с СНГ) и СТАЛИНГРАДА (510 млн в России и 525 млн с СНГ) и показала лучший результат среди всех независимых релизов «Централ Партнершип», превзойдя комедию НАША RUSSIA. ЯЙЦА СУДЬБЫ (375 млн с СНГ) и недавних БОГОВ ЕГИПТА (299 млн в России и 329 млн с СНГ). Дебютные показатели также стали лучшими в карьере режиссера Николая Лебедева и актеров Данилы Козловского и Владимира Машкова.
«Мы результатом очень довольны, безусловно. С учетом СНГ у нас сборы более 500 миллионов рублей, то есть, по сути, две ЛЕГЕНДЫ собрали. Но на этом нельзя останавливаться. Взлет произвели, полет ожидается длинный за счет «сарафана». Так что не сбавляем обороты, продолжаем работать. Радует еще, что мы попали в десятку международных сборов за уикенд», – прокомментировал успешный старт проекта директор по прокату компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин для электронного выпуска БК.
КНИГА ДЖУНГЛЕЙ в свой третий уикенд потеряла 55,7%, заработав дополнительно 124 млн рублей. На счету картины находится 1073 млн рублей на территории нашей страны и 1180 млн рублей с учетом других стран СНГ. Экранизация произведения Редьярда Киплинга вышла на третью строчку в списке самых кассовых фильмов текущего года, уступая только ЗВЕРОПОЛИСУ и ДЭДПУЛУ.
Не удалось сгладить впечатление после откровенно неудачного старта БЕЛОСНЕЖКЕ И ОХОТНИКУ 2. Сиквел, как и первая часть в 2012 году, лишился сразу двух третей от своей дебютной выручки, получив за второй уикенд лишь 38 млн рублей. Недавние продолжения ДИВЕРГЕНТА и БЕГУЩЕГО В ЛАБИРИНТЕ теряли меньше: 57,2 и 64,2% соответственно.
Минимальными падениями среди холдоверов отличились анимационные ленты РОБИНЗОН КРУЗО: ОЧЕНЬ ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ (-37,8%) и ЗВЕРОПОЛИС (-30,2%), заработав соответственно 23,3 и 11,1 млн рублей. Для диснеевского мультфильма это уже 8-ые выходные в прокате (9-ые с учетом превью).
В прошедшие выходные стартовали еще две новинки широкого проката, они заняли девятую и десятую строчки в чарте. Мелодрама ВЫБОР с 3,1 млн существенно уступила предыдущим экранизациям романов Николаса Спаркса – ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ (10,5 млн), ЛУЧШЕЕ ВО МНЕ (10,1 млн) и ТИХОЙ ГАВАНИ (16,9 млн). А биографическая лента ЭЛВИС И НИКСОН, собрав 1,96 млн рублей, встала в один ряд с такими картинами этого года, как ФРАНКОФОНИЯ (2,30 млн), ЛУННАЯ АФЕРА (2,11 млн) и КАЖДОМУ СВОЕ (1,75 млн).
Общие сборы Tоп-20 в России составили 694 млн, с учетом СНГ – 753 млн рублей. Это на 23% меньше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда лучшим стал кинокомикс МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА.