Официальная касса России: у «Как приручить дракона 3» – второй старт среди мультфильмов
Общая касса впервые в этом году (вне Нового года) перевалила за миллиард
Прошедший уикенд стал первым в этом году «миллиардником» вне новогодних праздников. Как и ожидалось, больше половины от общих сборов пришлось на одну новинку. В распоряжении КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 оказалось 670 млн рублей в России и 715 млн с учетом стран СНГ. Несмотря на то, что праздничный уикенд в честь Дня защитника Отечества в этом году не подарил дополнительных выходных в феврале, определенную помощь мультфильму оказали начавшиеся каникулы у школьников, которые учатся по триместрам. Плюс выходной в субботу был у тех, кто обычно учится в этот день. Все это в том числе позволило превзойти результат сиквела сразу на 61%. Среди всех анимационных проектов в российском прокате лучше на старте собирали только МИНЬОНЫ (779 млн), которые, впрочем, выходили в каникулярный период летом. Среди релизов февраля сильнее стартовал лишь ДЭДПУЛ (882 млн).
«Мы четко понимали, что за франшиза у нас в руках, с какими сложностями сталкивались предыдущие два фильма, что из себя представлял триквел и на что он способен в текущих рыночных раскладах. Показатель БОССА-МОЛОКОСОСА стал очевидной «морковкой» для нас. В общем, 600+ был для нас желанным результатом», – рассказал в интервью ЭБК генеральный директор UPI Вадим Иванов.
«Реклама нашего анимационного блокбастера появлялась в эфирах всех ключевых федеральных каналов. Активная поддержка релиза на телевидении и диджитал-каналах запланирована на ближайшие две недели, вплоть до 10 марта. Решение о дополнительном инвестировании в проект будет приниматься по результатам двух грядущих уикендов», – добавил директор по маркетингу UPI Николай Борунков.
Остальные новинки продемонстрировали куда более скромные результаты. Отечественная историческая картина ТОБОЛ по произведению Алексея Иванова заработала за четыре дня 72 млн рублей. Лента стала фактически единственным предложением для патриотичной аудитории в праздник и привлекла в большей степени зрителей старшего поколения. Стартовая касса оказалась чуть больше, чем было у ПОДДУБНОГО (70 млн), но немного меньше, чем у недавнего СПАСТИ ЛЕНИНГРАД (84,5 млн).
На шестой и седьмой строчках с близким друг другу результатом расположились еще две новинки. Хоррор ОМЕН: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ собрал 24,7 млн рублей. Удачное название, ассоциирующееся с известной франшизой, позволило превзойти показатель картины ЗАКЛЯТЬЕ. НАШИ ДНИ (21,7 млн). Позади остались и старты выходивших в этом году у «Экспоненты» проектов АСТРАЛ: НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (20 млн) и ТЕМНОЕ ЗЕРКАЛО (18 млн). Оскаровский лауреат за лучший грим ВЛАСТЬ, заработавший 21,5 млн рублей, стартовал увереннее, чем другой участник оскаровской гонки СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ (19,6 млн).
Немного не хватило для попадания в топ-10 фильму ЗАТЕРЯННЫЕ ВО ЛЬДАХ. Заработанные на старте 8,3 млн рублей стали лучшим результатом для молодого дистрибьютора Planeta Inform Film Distribution.
Общая касса топ-20 в России составила 1,148 млрд рублей, с учетом стран СНГ – 1,217 млн. Это на 35% больше по сравнению с прошлыми выходными и на 6% больше, чем было на аналогичном уикенде 2018 года, когда чарт на второй неделе проката возглавляла картина ЛЕД.