top banner

Официальные итоги уикенда: «Книга джунглей» оживила кинопрокат

Автор: Артем Логинов

13 апреля 2016

Зрители вновь потянулись в российские кинотеатры

Новая экранизация произведения Редьярда Киплинга собрала за первый уикенд 503 млн рублей, в равной степени заинтересовав как семейную, так и молодежную аудиторию. Это четвертый результат текущего года в России после ДЭДПУЛА (882 млн), ЗВЕРОПОЛИСА (528 млн) и БЭТМЕНА ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ (519 млн). В целом по СНГ фильму Джона Фавро даже удалось потеснить кинокомикс Warner Bros. за счет более высокой доли других стран Содружества (8,2% против 2,1%) и с результатом в 548 млн замкнуть тройку лидеров. Позади осталась касса МИРА ЮРСКОГО ПЕРИОДА (546 млн), СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ (461 млн), ОЗА: ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО (450,6 млн) и МАЛЕФИСЕНТЫ (450,4 млн).

«Ожидания от проекта у нас изначально были высокие, отчасти благодаря тому энтузиазму, с которым на фильм реагировали наши партнеры. А совместный энтузиазм, как обычно, приводит к грандиозному успеху, что и произошло в данном случае. Результатами мы очень довольны, считаю, что нам все удалось. Рекламная кампания по КНИГЕ ДЖУНГЛЕЙ была креативной, захватывала максимально широкую аудиторию, на которую фильм и был рассчитан. Образно говоря, мы палили во все стороны и цели своей достигли», – прокомментировал успех своего релиза генеральный директор WDSSPR Антон Сиренко для электронной рассылки БК.

Уверенно дебютировала и вторая крупная премьера уикенда – боевик ХАРДКОР. Оригинальный концепт, заключающийся в съемке от первого лица, принес в распоряжение отечественной ленты 80,8 млн в России и 84,3 млн рублей в целом по СНГ. Картина Ильи Найшуллера выступила на уровне недавнего ПАДЕНИЯ ЛОНДОНА (78,8 в России и 83,7 млн в СНГ) и выходившего чуть больше года назад еще одного совместного российско-американского проекта ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ (83,2 млн).

Впечатляющий старт двух новинок нанес сокрушительный удар по позициям старожилов чарта. Падения в первой десятке начинаются от 66,7% у ЗВЕРОПОЛИСА до 80,3% у БЭТМЕНА ПРОТИВ СУПЕРМЕНА. Для мультфильма это стало первым значительным снижением за шесть недель в прокате. За уикенд анимационный проект студии «Дисней» дополнительно освоил 28,2 млн рублей, увеличив общую российскую кассу до 2,024 млрд, взяв таким образом престижную планку в два миллиарда рублей не только с учетом стран СНГ, но и отдельно в России. Еще одним заметным достижением ЗВЕРОПОЛИСА стало преодоление отметки в 9 млн проданных билетов в целом по СНГ, ранее покорявшейся только АВАТАРУ. Кинокомикс БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ продолжил свободное падение, получив за свой третий уикенд лишь 24 млн рублей. Общие сборы на данный момент составляют 799 млн в России и 815 млн в СНГ и по окончанию проката в лучшем случае приблизятся к 850 млн рублей.

Разочаровывающие результаты принесли остальные новинки уикенда. Участие Хью Джекмана не помогло биографическому фильму ЭДДИ «ОРЕЛ», который с 12,4 млн повторил судьбу картины ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ВСЕ (15,5 млн), в которой также была звезда в лице Брэда Питта и задействована не менее экзотическая, чем прыжки с трамплина, бейсбольная тематика. Французская лента ПРИШЕЛЬЦЫ 3: ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ с кассой 8,9 млн рублей выступила хуже последних европейских комедий SUPERНЯНЬ 2 (18,7 млн), ЗАЧЕТНЫЙ ПРЕПОД 2 (11,6 млн) и НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛАДДИНА (11,4 млн). А замкнула первую десятку отечественная спортивная драма КОРОБКА, стартовавшая на одном уровне с такими фильмами для подростковой аудитории, как 14+ (5,96 млн) и НЕУЛОВИМЫЕ: ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ (5,10 млн).

Больше миллиона рублей в свой первый уикенд также заработали драма Йоакима Триера ГРОМЧЕ, ЧЕМ БОМБЫ (1,75 млн), комедия режиссера Ричарда Линклейтера КАЖДОМУ СВОЕ (1,75 млн) и испанская мелодрама ПАЛЬМЫ В СНЕГУ (1,15 млн) с Марио Касасом в главной роли.

Общие сборы Tоп-20 в России составили 723 млн, с учетом СНГ – 782 млн рублей. Это на 25% меньше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда с рекордными показателями дебютировала седьмая часть ФОРСАЖА.

 

 

 

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 9–15 декабря 2024 года
Подробнее
Объявлен шорт-лист премии «Оскар» в десяти номинациях
Подробнее
Касса России: «Баба Яга спасает Новый год» поднялась на вершину проката
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
Волшебники против богатырей: анализ грядущей «новогодней битвы»
Подробнее
Названы самые популярные у российских пиратов фильмы в 2024 году
Подробнее
Кассовый провал «Крейвена-охотника»: что пошло не так?
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 19–22 декабря
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Кузя» почти догнал «Огниво», а «Братья» – «Зятя»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Баба Яга спасает Новый год» уверенно возглавила прокат
Подробнее
«Беларусьфильм» просит Фонд кино профинансировать около 20 фильмов
Подробнее
«Ручная кладь» показала лучший старт для оригинальных фильмов Netflix в 2024 году
Подробнее
Фестиваль «Хомякон» дополнил программу новыми сериалами и аниме
Подробнее
«Кинопоиск» подвел итоги 2024 года
Подробнее
«Буратино» обзаведется двумя продолжениями
Подробнее
Предварительная касса четверга: прокат ожидаемо возглавил «Домовенок Кузя»
Подробнее
ИРИ открыл прием заявок на участие в Национальной премии интернет-контента
Подробнее
Американская касса: «Крейвен-охотник» показал худший старт среди проектов Marvel от Sony
Подробнее

Новости по теме

Кинотеатральные сборы в Международный женский день превзошли показатели прошлого года
Подробнее
«Чебурашка» заработал 6 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Чебурашка» достиг отметки в 5 млрд рублей
Подробнее
«Чебурашка» заработал 5 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
«Чебурашка» обошел «Аватар» по количеству зрителей
Подробнее