top banner

Официальные итоги уикенда: «Книга джунглей» оживила кинопрокат

Автор: Артем Логинов

13 апреля 2016

Зрители вновь потянулись в российские кинотеатры

Новая экранизация произведения Редьярда Киплинга собрала за первый уикенд 503 млн рублей, в равной степени заинтересовав как семейную, так и молодежную аудиторию. Это четвертый результат текущего года в России после ДЭДПУЛА (882 млн), ЗВЕРОПОЛИСА (528 млн) и БЭТМЕНА ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ (519 млн). В целом по СНГ фильму Джона Фавро даже удалось потеснить кинокомикс Warner Bros. за счет более высокой доли других стран Содружества (8,2% против 2,1%) и с результатом в 548 млн замкнуть тройку лидеров. Позади осталась касса МИРА ЮРСКОГО ПЕРИОДА (546 млн), СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ (461 млн), ОЗА: ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО (450,6 млн) и МАЛЕФИСЕНТЫ (450,4 млн).

«Ожидания от проекта у нас изначально были высокие, отчасти благодаря тому энтузиазму, с которым на фильм реагировали наши партнеры. А совместный энтузиазм, как обычно, приводит к грандиозному успеху, что и произошло в данном случае. Результатами мы очень довольны, считаю, что нам все удалось. Рекламная кампания по КНИГЕ ДЖУНГЛЕЙ была креативной, захватывала максимально широкую аудиторию, на которую фильм и был рассчитан. Образно говоря, мы палили во все стороны и цели своей достигли», – прокомментировал успех своего релиза генеральный директор WDSSPR Антон Сиренко для электронной рассылки БК.

Уверенно дебютировала и вторая крупная премьера уикенда – боевик ХАРДКОР. Оригинальный концепт, заключающийся в съемке от первого лица, принес в распоряжение отечественной ленты 80,8 млн в России и 84,3 млн рублей в целом по СНГ. Картина Ильи Найшуллера выступила на уровне недавнего ПАДЕНИЯ ЛОНДОНА (78,8 в России и 83,7 млн в СНГ) и выходившего чуть больше года назад еще одного совместного российско-американского проекта ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ (83,2 млн).

Впечатляющий старт двух новинок нанес сокрушительный удар по позициям старожилов чарта. Падения в первой десятке начинаются от 66,7% у ЗВЕРОПОЛИСА до 80,3% у БЭТМЕНА ПРОТИВ СУПЕРМЕНА. Для мультфильма это стало первым значительным снижением за шесть недель в прокате. За уикенд анимационный проект студии «Дисней» дополнительно освоил 28,2 млн рублей, увеличив общую российскую кассу до 2,024 млрд, взяв таким образом престижную планку в два миллиарда рублей не только с учетом стран СНГ, но и отдельно в России. Еще одним заметным достижением ЗВЕРОПОЛИСА стало преодоление отметки в 9 млн проданных билетов в целом по СНГ, ранее покорявшейся только АВАТАРУ. Кинокомикс БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ продолжил свободное падение, получив за свой третий уикенд лишь 24 млн рублей. Общие сборы на данный момент составляют 799 млн в России и 815 млн в СНГ и по окончанию проката в лучшем случае приблизятся к 850 млн рублей.

Разочаровывающие результаты принесли остальные новинки уикенда. Участие Хью Джекмана не помогло биографическому фильму ЭДДИ «ОРЕЛ», который с 12,4 млн повторил судьбу картины ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ВСЕ (15,5 млн), в которой также была звезда в лице Брэда Питта и задействована не менее экзотическая, чем прыжки с трамплина, бейсбольная тематика. Французская лента ПРИШЕЛЬЦЫ 3: ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ с кассой 8,9 млн рублей выступила хуже последних европейских комедий SUPERНЯНЬ 2 (18,7 млн), ЗАЧЕТНЫЙ ПРЕПОД 2 (11,6 млн) и НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛАДДИНА (11,4 млн). А замкнула первую десятку отечественная спортивная драма КОРОБКА, стартовавшая на одном уровне с такими фильмами для подростковой аудитории, как 14+ (5,96 млн) и НЕУЛОВИМЫЕ: ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ (5,10 млн).

Больше миллиона рублей в свой первый уикенд также заработали драма Йоакима Триера ГРОМЧЕ, ЧЕМ БОМБЫ (1,75 млн), комедия режиссера Ричарда Линклейтера КАЖДОМУ СВОЕ (1,75 млн) и испанская мелодрама ПАЛЬМЫ В СНЕГУ (1,15 млн) с Марио Касасом в главной роли.

Общие сборы Tоп-20 в России составили 723 млн, с учетом СНГ – 782 млн рублей. Это на 25% меньше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда с рекордными показателями дебютировала седьмая часть ФОРСАЖА.

 

 

 

Самое читаемое

Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Режиссер «Аноры» начнет съемки нового фильма этой осенью
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее

Новости по теме

Кинотеатральные сборы в Международный женский день превзошли показатели прошлого года
Подробнее
«Чебурашка» заработал 6 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Чебурашка» достиг отметки в 5 млрд рублей
Подробнее
«Чебурашка» заработал 5 млрд рублей в российском прокате
Подробнее
«Чебурашка» обошел «Аватар» по количеству зрителей
Подробнее