Официальная касса России: «Новогодний корпоратив» стартовал лучше других голливудских комедий года
«Фантастические твари» остаются в тройке лидеров на четвертой неделе
Лидером кассовых сборов в России осталась МОАНА. Мультфильм собрал еще 191 млн рублей (213 млн в СНГ) и довел общую кассу до 537 млн (с учетом СНГ – 606 млн). На второй неделе лента обошла ГОЛОВОЛОМКУ (198 млн в СНГ), а также вновь выдала более убедительные цифры, чем у ХОЛОДНОГО СЕРДЦА (181 млн в СНГ) и РАПУНЦЕЛЬ (175 млн в СНГ). Падение у МОАНЫ 35% – минимальное как в десятке недели, так и среди крупных студийных анимационных проектов этого года: ЗВЕРОПОЛИС на второй неделе потерял 43% кассы, а В ПОИСКАХ ДОРИ – 49%.
Гораздо лучше предстартовых прогнозов отработал НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ. Релиз «Централ Партнершип Paramount» в российских кинотеатрах заработал 134 млн рублей, еще 7 млн добавили в копилку проекта страны СНГ. Это лучший старт среди голливудских комедий в 2016 году. ПАРНИ СО СТВОЛАМИ в августе смогли освоить 122 млн рублей в СНГ, а другая комедия, изобилующая неприличными шутками, – ДЕДУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ – меньше года назад в первый уикенд заполучила лишь 94 млн (данные по СНГ).
«Мы довольны полученными результатами. Это жанровое кино, которое прогнозированно получило отклик у аудитории. Во-первых, тема достаточно популярна у российских зрителей, во-вторых, в главной роли – Дженнифер Энистон, которую очень любит наша киноходящая публика», – прокомментировал старт КОРПОРАТИВА в интервью ЭБК директор по прокату компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.
В тройке лидеров спустя месяц после старта остаются ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ, заработавшие в России 60 млн рублей (еще 1 млн добавили страны СНГ). Картина демонстрирует завидную стойкость и продолжает борьбу за зрительское внимание, потеряв всего 46% кассы прошлой недели. Последняя часть ГАРРИ ПОТТЕРА на четвертой неделе не только отметилась падением на 55%, но также не смогла подняться выше шестого места в чарте. На данный момент в копилке ТВАРЕЙ 1,363 млрд рублей без учета СНГ, что выводит их на шестое место в списке самых кассовых фильмов года в отечественном прокате. Подняться на пятое место, потеснив ЭКИПАЖ (1,427 млрд в России), будет трудно.
СОЮЗНИКИ на второй неделе теряют чуть меньше половины дебютной кассы и по-прежнему обходят ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ, у которого было больше сеансов. Кинолента Роберта Земекиса собирает 57 млн рублей в России и 60 млн в СНГ, превосходя результат второго уикенда ЯРОСТИ (56 млн в СНГ). Общая касса проекта после 11 дней проката составляет 194 млн в России и 206 млн в СНГ. Фильм о трагедии в Армении добавляет в свою копилку 50 млн (с учетом СНГ – 57 млн), отметившись падением на 41%. Всего на счету ленты Сарика Андреасяна 164 млн в России и 187 млн в СНГ.
Еще одна новинка, удивившая дебютной кассой, – ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ – расположилась на седьмой строчке чарта. Драматический триллер Тома Форда, заработавший 29 млн рублей (31 млн в СНГ), вышел всего на 317 экранах и показал лучший за последние два года результат среди фильмов, демонстрировавшихся менее чем на 400 площадках. Картина более чем в три раза превзошла дебюты таких представителей сегмента арт-мейнстрим, как МОЛОДОСТЬ (9,7 млн в России и СНГ) и ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ (7,7 млн в России и 9 млн в СНГ). При этом у фильма с участием Эми Адамс и Джейка Джилленхола была самая высокая стоимость билета – 320 рублей.
За пределами первой десятки дебютировали хоррор от создателей ПИЛЫ и КОЛЛЕКЦИОНЕРА – ДОМ НАПРОТИВ (4 млн рублей), триллер с Энтони Хопкинсом и Аль Пачино ХУЖЕ, ЧЕМ ЛОЖЬ (2,3 млн) и российская семейная комедия УРА, КАНИКУЛЫ (1,3 млн). Новая серия анимационного альманаха МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК № 42 освоила 1,8 млн рублей.
Общая касса Tоп-20 в России составила 607 млн, с учетом СНГ – 655 млн рублей. Это на 23% больше, чем за тот же уикенд прошлого года, когда чарт на второй неделе своего проката вновь возглавил фильм В СЕРДЦЕ МОРЯ.