Rambler будет продавать рекламу в сети «Москино»

Ранее она работала без рекламных блоков
У муниципальной столичной сети кинотеатров «Москино» появился партнер по продаже рекламы, сообщает «Коммерсант». Им стал холдинг Rambler Александра Мамута, который сейчас занимается продажами только в принадлежащей ему Объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино». При этом Rambler заявляет, что намерен расширить свое партнерство за счет привлечения других киносетей.
Рынок рекламы в кинотеатрах один из самых непростых: растет он очень медленно, и далеко не все площадки здесь интересны рекламодателям. Наибольшего внимания удостаиваются сети «Синема Парк» и «Формула кино», а также КАРО. Последняя в этом году заключила контракт на продажу рекламы в кинотеатрах своей сети с агентством «Клумба». Сеть «Киномакс» с этого года обрела нового партнера по продажам рекламы – агентство «Синема 360».
У «Москино», оперирующей 22 московскими кинозалами, рекламы на сеансах раньше вообще не было. Потенциал этой сети Rambler еще предстоит раскрыть. Рекламу планируется продавать в 14 залах 13 кинотеатров. Эксперты предполагают, что продажи в «Москино» на первом этапе будут идти трудно. У сети не очень высокая посещаемость. Зрители «Москино» пополнят общую зрительскую базу Rambler, сформированную аудиторией «Синема Парка» и «Формулы кино», примерно на 2%, или 700 тыс. зрителей.