Европарламент ввел квоты для видеосервисов
По новым правилам 30% контента будет отводиться европейскому кино, сериалам и телепрограммам
2 октября Европарламент ввел новые правила по работе видеосервисов и других распространителей аудиовизуального контента в Интернете на территории Евросоюза. Теперь Netflix, Amazon, YouTube, Facebook и другие площадки должны отводить европейскому контенту 30%-ую долю.
По сообщению Европарламента, квота установлена «в целях поддержки культурного многообразия европейского аудиовизуального сектора». «Этим интернет-платформам будет предложено вносить свой вклад в развитие европейского производства контента — либо путем прямых инвестиций в создание такого контента, либо инвестиций в соответствующие национальные фонды», — подчеркнули в Европарламенте.
Также по новым правилам определяется максимальный объем транслируемой на этих платформах рекламы — не более 20% общей продолжительности трансляции в период с 6:00 до 18:00. С 18:00 до 0:00 совокупная продолжительность рекламы не должна превышать 20% общей продолжительности трансляции в этот временной период.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram