Okko рассказал о получении первой прибыли
Онлайн-кинотеатр запустился в 2011 году
Онлайн-кинотеатр Okko вышел на самоокупаемость, сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию от компании. Первая прибыль получена спустя шесть лет работы на рынке. Okko запустился в 2011 году и все это время работал только по подписной модели. Сейчас среди российских онлайн-кинотеатров он на втором месте с 16% рынка. При этом размер полученной прибыли Okko не ракрывается.
Онлайн-кинотеатр впервые публично отчитался о своих доходах совсем недавно. Выяснилось, что по итогам 2016 года Okko заработал 775 млн рублей. В первом полугодии 2017-го выручка онлайн-кинотеатра выросла до 563 млн рублей, что на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Число уникальных платящих пользователей выросло на 65% – до 125 000 человек. В отчете Okko указано, что подписку оформляют и платят за фильмы преимущественно люди в возрасте от 30 до 50 лет со средним доходом и с доходом выше среднего.
«В 2016 году Okko внедрил несколько тематических подписок, благодаря которым компания получила стабильный рост доходов по итогам года. Мы ожидали к концу 2017 года увеличение доли подписок в выручке онлайн-кинотеатра до 25%. Результаты только за первое полугодие 2017-го уже превзошли наши ожидания», – цитируют «Ведомости» генерального директора Okko Ивана Гродецкого.
Успехи Okko хорошо иллюстрируют общую ситуацию на рынке, о которой говорилось в отчете аналитической компании TMT Consalting. По наметившейся тенденции подписная модель работы онлайн-кинотеатров почти догнала рекламную по доходам. Подписки и продажи фильмов у всех сервисов приносят на 65% больше, чем годом ранее.