За 2019 год Оkko увеличил выручку на 96%
Однако более точные цифры по структуре доходов и расходов онлайн-кинотеатр не раскрыл
Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о росте выручки. За 2019 год она увеличилась на 96% – до 4,9 млрд руб. с учетом НДС. Об этом сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра. Локомотивами роста, по сообщениям компании, стали мобильные платформы (в основном на Android) и веб. Так, мобильные устройства в 2019 году показали рост на 120% по количеству единиц просмотренного контента.
Число пользователей, которые платят за просмотр контента Okko, в конце 2019 года составляло 1,1 млн человек в месяц, что учитывает как транзакционных, так и подписных пользователей, включая абонентов партнерских подписок в Okko («Амедиатека», START, ViP и других). По данным сервиса, месячная аудитория Okko составляет 2,8 млн человек, хотя в 2018-м эта цифра равнялась 1,83 млн. Всего с момента запуска в 2011 году в сервисе количество уникальных платящих пользователей составило 3,23 млн человек.
Онлайн-кинотеатр не раскрыл некоторые ключевые показатели. В частности, пока неизвестны чистая выручка, доли доходов от подписки, продажи и аренды отдельных единиц контента, а также сколько заработал сегмент «Okko спорт».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram