Netflix вложит в контент в 2017 году около $6 млрд
Об этом заявил генеральный директор компании Рид Гастингс
Онлайн-гигант Netflix намерен потратить в этом году $6 млрд на контент, сообщил гендиректор компании Рид Гастингс, выступая на конференции в Калифорнии. Его слова приводит канал CNBC. Больше того, сервис не ограничится этой суммой и в последующие годы готов увеличивать затраты. По словам Гастингса, растущей базе абонентов компании необходимо все больше новых программ, шоу и сериалов, в том числе и оригинальных.
При этом Netflix пока не собирается увеличивать стоимость подписки для своих абонентов, даже несмотря на то, что расходы на приобретение и съемки контента будут расти. Гастингс отметил, что конкуренция на рынке с каждым днем возрастает и сервису приходится учитывать это, планируя затраты. Он отметил, что традиционные и кабельные каналы вынуждены участвовать в этом забеге вместе с ними. «Это хорошо для авторов и производителей. Уверен, нас ожидает новый золотой век телевидения!», – заключил руководитель Netflix.