«Национальная Медиа Группа» инвестирует в «Притяжение 2»
Кинопроизводство станет для владельца «РЕН ТВ» и «Пятого канала» одним из направлений бизнеса
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) станет одним из инвесторов продолжения фантастического фильма ПРИТЯЖЕНИЕ Федора Бондарчука. По информации источников РБК, финансирование будет вестись через специально созданную для инвестиций в кинопроизводство «НМГ Студию». Компания с таким названием для «производства и распространения кино- и видеофильмов» была зарегистрирована 18 сентября, следует из данных ЕГРЮЛ.
Продюсер ПРИТЯЖЕНИЯ 2 Михаил Врубель подтвердил участие НМГ в съемках нового фильма, премьера которого запланирована на декабрь 2019 года. Размер производственного бюджета он не назвал, отметив лишь, что «масштаб проекта существенно увеличился».
По словам представителя НМГ, холдинг собирается инвестировать в кинопроизводство на постоянной основе, поскольку хочет быть представлен во всех сегментах производства контента. Группе уже принадлежит 80% продюсерской студии Art Pictures Vision, снимающей сериалы (самый известный проект — «Молодежка» для СТС). Оставшиеся 20% студии — у Федора Бондарчука. НМГ уже инвестировала в кинопроизводство, участвуя в создании спортивной мелодрамы ЛЕД вместе с компаниями Art Pictures Studio и «Водород», информационную поддержку фильму оказывала «Россия 1».
НМГ управляет «РЕН ТВ» и «Пятым каналом», также владеет 29% Первого канала и косвенной долей в «СТС Медиа». Группе принадлежит 80% в русскоязычных версиях тематических каналов семейства Viasat, Discovery и Sony Pictures. Среди других активов — газеты «Известия», «Metro Санкт-Петербург», «Спорт-Экспресс» (75%).
Согласно отчету Европейской аудиовизуальной обсерватории и «Невафильм Research», в последние пять лет количество российских фильмов, поддержанных телеканалами, увеличилось почти в три раза — с семи в 2013 году до двадцати в 2017-м. Телеканалы используют свои передачи, новости, развлекательные ток-шоу для дополнительного продвижения картины при выходе в прокат, что оказывает существенное влияние на интерес зрителей к фильму: снятые при участии телеканалов картины часто становятся лидерами проката.
За последние пять лет наиболее активно инвестирует в кинопроизводство телеканал «Россия 1» – вещатель участвовал в создании 29 фильмов. СТС участвовал в кинопроизводстве 9 фильмов, Первый канал – 7. По словам ведущего аналитика «Невафильм Research» Ксении Леонтьевой, телехолдинги выходят на кинорынок, так как поверили в эффективность господдержки отечественного кино: это не только субсидии на производство, но и такие протекционистские меры Минкультуры, как «раздвижка релизов».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram