НМГ может зайти в кинопрокатный бизнес
Глава холдинга Ольга Паскина считает, что сейчас удачный момент для выхода на рынок
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) может выйти на рынок кинотеатральной дистрибуции. Об этом рассказала глава холдинга Ольга Паскина в интервью «Коммерсанту». Она не исключила возможности создания новой дистрибуционной компании или объединения с уже существующей. «Мы смотрим на это, обсуждаем оптимальную конфигурацию, в том числе с потенциальными партнерами», − сказала глава НМГ, уточнив, что приоритетным является «вариант с партнером, где мы катаем наш пакет, пакет партнера, а также привлекаем сторонние проекты, в том числе зарубежные».
Задуматься о создании кинодистрибуционной структуры НМГ заставили несколько причин. Прежде всего − собственные амбиции в кинопроизводстве. У холдинга есть своя кинокомпания «НМГ-Студия», он также владеет компанией Art Pictures Vision, кроме того, принадлежащий НМГ холдинг «СТС Медиа» недавно приобрел контрольный пакет акций кинокомпании «Водород».
«Для нас это (кинодистрибуция − прим. авт.) недостающий элемент в цепочке между производителем и кинотеатром, который позволит нам эффективнее заниматься кино и тоньше понимать его аспекты, − сказала Паскина, отмечая приоритетность создания структуры с уже работающей на рынке компанией или командой. − С таким партнером можно обсуждать роспись, маркетинговый бюджет и понимать, как можно поддержать проект в эфире, еще на этапе его утверждения. Мы хотим иметь такого собеседника на всех этапах производства картины».
Кроме того, глава НМГ упомянула некие «последние глобальные мэйджорские сделки», из-за которых мир дистрибуции пришел в движение. Возможно, речь идет о покупке Disney активов Fox, а также предполагаемом объединении их прокатных структур в России. Последнее, впрочем, никем не подтверждено. Однако, по словам Паскиной, нынешняя ситуация в любом случае открывает перед холдингом хорошую возможность зайти в кинопрокатный бизнес.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram