Megogo поменял продавца рекламы
Онлайн-кинотеатр отказался от сотрудничества с Gazprom-Media Digital
Онлайн-кинотеатр Megogo прекратил сотрудничество с селлером Gazprom-Media Digital (GPMD). Новым партнером сервиса стала компания IMHO. Она начнет продавать рекламу на Megogo с 2018 года. Новый селлер получил эксклюзивное право на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах сервиса.
Megogo продавал рекламу через GPMD с 2012 года. Однако осенью 2017-го клиентом GPMD также стал конкурент Megogo – онлайн-кинотеатр ivi. Стало ли это одной из причин расставания давних партнеров, напрямую не говорится. В GPMD утверждают, что партнерство прекращено из-за «разных взглядов» на развитие. «Мы совместно приняли решение расстаться и уверены, что это пойдет на пользу обеим организациям», – цитирует заявление GPMD «Коммерсант».
Для Megogo рекламная модель является ключевой в структуре доходов. Сейчас доля этого кинотеатра на рынке VoD-сервисов достигает 13%, говорят в компании, ссылаясь на данные TMT и J`son & Partners. Сервис занимает третье место по выручке после ivi и Okko. Около 80% из 719 млн рублей выручки Megogo приходится на рекламные доходы.