Кадровые изменения в командах российских дистрибьюторов

Максим Максимов уходит из «Люксора», а Никита Стольский – из Universal
С началом зимы в кадровом составе некоторых российских дистрибьюторов произошли изменения. Из «Люксора» ушел Максим Максимов, возглавлявший отдел букинга. Его последним проектом в команде дистрибьютора стал фильм КОСТЯНОЙ ТОМОГАВК. «Мы договорились с Сергеем Сорочкиным, что я выпущу фильмы этого года и покину компанию, – прокомментировал свое решение Максимов. – Год был непростым, в том числе для нашего отдела кинопроката. В связи с этим, хочу поблагодарить всех, кто нас поддерживал. Впереди праздники, я надеюсь отдохнуть, а дальше – я открыт для предложений».
С нового года изменения грядут и в российском Universal: компанию покидает менеджер по маркетингу и промо Никита Стольский. «Это осознанное решение, связанное с желанием пересмотреть акценты в жизни, привнести в нее новую струю и просто перевести дух, – рассказал он «БК». – Прежде всего, я благодарен Елене Шнеерсон и Вадиму Иванову за эффективное взаимодействие и уверен, что в том или ином качестве, оно однажды непременно возобновится. Я присоединился к команде аккурат перед двумя самыми успешными годами в истории студии. За это время было достигнуто многое: успешно реализованы яркие рекламные кампании фильмов и поставлен ряд кассовых рекордов. Я невероятно счастлив быть причастным ко всему этому. С профессиональной точки зрения я многому научился и обрел бесценный опыт работы в одной из крупнейших мировых медиакорпораций. Это были сложные, но интересные 2,5 года. Но приходит время, когда отчетливо понимаешь, что необходимость двигаться и развиваться дальше, подразумевает, в том числе, закрытие одной двери, чтобы могли открыться новые». О своих планах на будущее в отрасли Никита Стольский пока предпочитает не говорить, планируя личные проекты, не связанные с кинематографом, и получение степени MBA. «Но я открыт к обсуждению и готов к сотрудничеству по различным интересным возможностям», – уточнил он.