Стенд Made in Russia в Каннах собрал ведущих российских продюсеров
В мероприятиях приняли участие кинематографисты, чиновники от кино и фестивальная пресса
На кинорынке Marché du film российские продюсеры встретились с зарубежными коллегами, чтобы пообщаться в неформальной обстановке и обсудить свои новые проекты на объединенном стенде Made in Russia. В мероприятиях стенда приняли участие представители кинокомпаний, государственных учреждений, фестивального кино и прессы.
Первая встреча была посвящена российской анимации, ставшей знаковым брендом на зарубежном рынке благодаря известным российским проектам. Среди хитов международного проката – СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА от студии Wizart Animation. Компания анонсировала запуск нового мультфильма ГЕНЗЕЛЬ И ГРЕТЕЛЬ, который будет производиться совместно с американской компанией QED International. В рамках мероприятия продюсеры Юрий Москвин и Владимир Николаев, а также их американский партнер, продюсер Саша Шапиро рассказали о проекте и предстоящем сотрудничестве.
О своих новых проектах рассказала и ГК «Рики», представившая на кинорынке мультфильмы ФИННИК (компания показала первый видеоролик по проекту) и МОЙ ДРУГ ПАНДА. Также участие приняли анимационные компании «Лицензионные бренды», «Колобанга», кинокомпания CTB. Последнюю представил Сергей Сельянов, глава компании. В этом году СТВ представляет два новых мультфильма – БУКА и ЩЕЛКУНЧИК И ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА, а также фантастический фильм Джаника Файзиева ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ. Международными продажами этих проектов занимается зарубежный дистрибьютор Luminescence. «Лицензионные бренды» на мероприятии представил продюсер компании Роман Борисевич. На Каннский кинорынок компания привезла два проекта: ПИНОККИО. ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ и БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОСТАВКА.
Вторая встреча была посвящена создателям и продюсерам фильмов. Сегмент успешного коммерческого кино представили сооснователи Art Pictures Studio – продюсер Дмитрий Рудовский и режиссер и продюсер Федор Бондарчук. Компания представляет на стенде проекты ЛЕД 2 и СПУТНИК. К коллегам присоединились Михаил Врубель, продюсер компании «Водород», а также представители компаний-участниц стенда – «Централ Партнершип», ТПО «Рок», RWV, All Media, KD Studios, Vostok, SeneMedia и другие.
Пообщаться с международными коллегами на Made in Russia пришли представители как государственных организаций – исполнительный директор Фонда кино Вячеслав Тельнов, так и частных фондов – исполнительный директор фонда «Кинопрайм» Антон Малышев. Почетными гостями, представившими сегмент фестивального кино, стали создатели фильма ГИВ МИ ЛИБЕРТИ, отобранного в этом году в конкурс фестиваля «Сандэнс» и показанного в Каннах в «Двухнедельнике режиссеров» – режиссер Кирилл Михановский и актеры Максим Стоянов и Дарья Екамасова. Участие также приняли Илья Стюарт, продюсер Hype Film; кинокритик Антон Долин; главный редактор журнала «Кинорепортер» Мария Лемешева.
О работе Московской кинокомиссии гостям рассказала ответственный секретарь Светлана Максимченко.
«Запрос индустрии на сегодняшний день заключается в том, чтобы игроки российского рынка широко и качественно представлялись всем сегментам зарубежной аудитории. На этом мы и сфокусировались во время Marché du film 2019, – комментирует Евгения Маркова, руководитель проекта. – Мы видим, какой позитивный отклик имеет российский контент на мировых рынках, и уверены в том, что системное взаимодействие с зарубежными партнерами будет способствовать увеличению продаж и узнаваемости российского продукта».
«Деловое общение в неформальной обстановке – важный инструмент работы в рамках кинорынка, – считает Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент» (официальный оператор стенда). – Функциональную площадку для переговоров мы предоставили, а с помощью тематических мероприятий дали участникам возможность выйти за рамки плотного графика, установить новые контакты и, что немаловажно, рассказать о своих успехах российской и международной прессе».
Руководитель направления экспорта креативных индустрий в Российском Экспортном Центре (РЭЦ) Евгения Данильченко отметила, что РЭЦ уделяет особое внимание новым форматам В2В коммуникаций на площадках международных мероприятий, а также видит высокий экспортный потенциал в сфере аудиовизуального производства. «Мы рады отмечать высокую эффективность и привлекательность площадки, созданной РЭЦ для индустрии. Форматы мероприятий становятся реальным рабочим инструментом и дополнительной точкой притяжения внимания международного сообщества к российским продюсерам, компаниям и их продуктам. Мы особенно ценим профессионализм оператора при подготовке и реализации таких мероприятий. Для нас особенно важны результаты проделанной работы, исчисляемые успешными сделками и новыми рынками для российской продукции. С нетерпением ждем результатов!».
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram