top banner

Медиахолдинг из Нидерландов приобрел российский мультсериал «Лео и Тиг»

Автор: Артур Чачелов

4 мая 2018

Проект был создан анимационной студией «Паровоз» по заказу «Цифрового телевидения»

Российский мультсериал «Лео и Тиг», произведенный анимационной студией «Паровоз» по заказу «Цифрового телевидения» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелеком»), станет доступным для 17 миллионов зрителей на всей территории Нидерландов в сети Nederlandse Publieke Omroep (NPO). Соглашение о приобретении прав на трансляцию мультсериала заключено между компанией «Сигнал Медиа», осуществляющей дистрибуцию контента, адаптированного «Цифровым телевидением», и крупнейшим государственным вещателем в Нидерландах – медиахолдингом NPO.

Nederlandse Publieke Omroep – государственная телерадиовещательная компания Нидерландов. Крупнейшая медиакорпорация страны управляет тремя эфирными каналами общей направленности и шестью тематическими проектами: молодежным телеканалом NPO 101, документально-познавательным NPO Cultura, информационно-политическими NPO Politiek и NPO Nieuws, и NPO Zapp Xtra – детским телеканалом, программное наполнение которого и дополнит мультсериал «Цифрового телевидения». Также в число активов голландского медиахолдинга входят 15 радиостанций и несколько интернет-порталов.

Мультсериал «Лео и Тиг» – это история о двух неразлучных друзьях. Леопардик Лео и тигренок Тиг ни дня не могут прожить без приключений: они встречаются с необычными явлениями природы, разгадывают загадки, устраивают состязания и помогают всем, кому необходима их помощь.
Неутомимые исследователи открывают для себя и зрителей удивительный мир Приморского края, его богатейшую природу, которая в глазах ребенка приобретает магические способности. Попадая в увлекательные истории, Лео и Тиг учатся взаимовыручке, бережному отношению к природе, доброте и дружбе.

Прототипами главных персонажей стали уникальные редкие виды – амурский тигр и дальневосточный леопард, занесенные в Красную книгу. На сегодняшний день в России обитает около 520 амурских тигров, а популяция дальневосточного леопарда не превышает 80 особей.

Телевизионная аудитория мультсериала в России исчисляется десятками миллионов человек. Премьера первой серии состоялась в октябре 2016 года на телеканалах «МУЛЬТ» и «Тлум HD». На сервисе Youtube мультфильм стал одним из главных хитов года.

В конце марта прошлого года «Лео и Тиг» в рамках 22-го Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале получил специальный приз от компании Reed Midem в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом», а международная аналитическая компания Eurodata TV Worldwide отметила высокую технологичность производства этого российского мультсериала.

По мотивам мультсериала «Лео и Тиг» создано развивающее мобильное приложение, где дети вместе с друзьями могут играть за любого из персонажей мультсериала. Каждый из героев обладает своими индивидуальными способностями, которые помогают преодолеть трудности. Увлекательные приключения героев, которых еще не было в мультсериале, доступны в App Store и Google Play.

Сделка с голландским медиахолдингом пополнила портфолио успешно реализованных проектов «Цифрового телевидения» и «Сигнал Медиа» на международном рынке. Так, в апреле было объявлено о сделке с крупнейшими онлайн-кинотеатрами Китая, а в конце 2017 года – о покупке европейским подразделением группы HBO прав на вещание мультсериала «Ми-ми-мишки».

Самое читаемое

Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Урок»
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
Церемония вручения Евразийской кинопремии состоится в декабре
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
«Вольга» и «Цифровое Телевидение» будут совместно развивать «Мульт в кино»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее

Новости по теме

Владимир Путин пообещал подумать над отчислениями с проката зарубежной анимации в пользу российской
Подробнее
Национальная анимационная премия «Икар» объявила номинантов
Подробнее
Amazon Prime готовится включить в свой каталог российский сериал «Елизавета»
Подробнее
В конкурс Суздальфеста-2023 отобрано 113 анимационных работ
Подробнее
На кинофестивале «Золотой ворон» появится международный конкурс анимации
Подробнее