«Крякнутые каникулы» попали в топ-10 китайского проката
Мультфильм собрал около $2,3 млн за уикенд
Российский мультфильм КРЯКНУТЫЕ КАНИКУЛЫ с успехом стартовал в китайском прокате. За первый день в кинотеатрах Поднебесной проект сумел собрать $0,62 млн, а к концу воскресенья эта сумма увеличилась до $2,31 млн (15,3 млн юаней). Анимационная лента, которую для китайского проката назвали Sun Duck («Солнечная утка»), закончила уикенд на восьмом месте.
Результат КРЯКНУТЫХ КАНИКУЛ – второй после СТАЛИНГРАДА по величине стартовых сборов среди российских релизов в Китае. Фильм Федора Бондарчука за свой первый уикенд собрал $8,46 млн (51,9 млн юаней). Мультфильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, выпущенный в Китае в августе 2015 года, собрал $0,65 млн (4 млн юаней) за все время проката.
В России и СНГ КРЯКНУТЫЕ КАНИКУЛЫ выходили в прокат в середине февраля 2016 года и смогли собрать здесь только 90 млн рублей или $1,2 млн.