Кадровые изменения в Sony продолжаются
Своего поста лишился президент по международному маркетингу
После не слишком впечатляющих результатов сезона блокбастеров руководители Sony Pictures Entertainment Майкл Линтон и Эми Паскаль решили произвести кадровые перестановки в маркетинговом блоке компании. Свой пост покинул президент по международному маркетингу Марк Вайншток. В настоящее время имя его преемника пока не названо, но среди претендентов на должность называют Дуайта Кейнса, начавшего свою трудовую биографию на студии аж в 1997 году и честно прошедшего по карьерной лестнице до должности президента по международному цифровому маркетингу. Это уже не первая отставка в Sоny за последнее время. На прошлой неделе ветеран компании c 12-летним стажем, вице-президент по связям со СМИ Стив Эльзер сообщил о том, что покидает свой пост.
Вайншток пришел в Sony в 2006 году, возглавив сперва маркетинговое подразделение дочерней структуры компании Screen Gems. А уже в 2008 году вместе с Валери ван Галдер он был провозглашен гением маркетинга и переведен в головную структуру. Ранее этот же тандем добился заметных успехов, работая на FOX Searchlight. После ухода ван Галдер в 2009 году Вайншток стал единоличным руководителем международного направления, приложив руку к таким проектам, как НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК, ОДНОКЛАССНИКИ, РАЙОН №9, КВАНТ МИЛОСЕРДИЯ и 007: КООРДИНАТЫ "СКАЙФОЛЛ".