IMAX рассказал о кассовых достижениях в России за январские праздники
А также об успехах фильма «Т-34»
За первые восемь дней 2019 года, выпавших на новогодние праздники, российские зрители оставили в кинотеатрах IMAX 129,8 млн рублей. Это на 133% больше, чем за тот же период в 2018 году. При этом посещаемость таких залов выросла на 141% (279 тыс. зрителей в 2019-м против 116 тыс. за тот же период 2018-го). Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
Значительное увеличение показателей вызвано интересом российских зрителей к репертуару, представленному в данном формате, в частности, к фильму Т-34. За три уикенда проката, включая новогодние праздники, новый российский военный блокбастер заработал в IMAX 116,3 млн рублей (данные касаются периода с 27 декабря 2018 г. по 13 января 2019 г.), что составляет 6,6% от общенациональных сборов картины (1774,9 млн рублей), при этом установив несколько рекордов корпорации по сборам. Т-34 стал лучшим российским 2D-фильмом в формате IMAX, а также занял второе место среди всех российских фильмов в IMAX после картины СТАЛИНГРАД, показанной в формате IMAX 3D (221,8 млн рублей). Кроме того, фильм Алексея Сидорова завоевал второе место среди всех 2D-фильмов, когда-либо вышедших в прокат в российских IMAX, уступив лишь ИНТЕРСТЕЛЛАРУ (142,8 млн рублей).
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram