«Лед» стартовал в Китае с $2,14 млн
Лента выступила примерно на одном уровне с «Защитниками»
На прошедшем уикенде в китайский прокат вышла романтическая сказка ЛЕД. Лента Олега Трофима появилась в местных кинотеатрах 30 марта. У проекта были относительно неплохие для российского кино рейтинги ожиданий и предпродажи билетов, однако он выходил в крайне сложном для себя конкурентном окружении. В эти выходные в Поднебесной стартовал фантастический экшн ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ, и он уверенно занял первое место в топе, собрав 389 млн юаней или $61,5 млн. ЛЕД стал шестым, собрав около 13,5 млн юаней или $2,14 млн.
При этом ЛЕД выступил сильнее двух предыдущих российских картин, выпускавшихся в китайский прокат, – ВИКИНГА и САЛЮТА-7. Первый стартовал здесь с $1,75 млн, а второй – с $1,83 млн. Фильму почти удалось повторить стартовое достижение ЗАЩИТНИКОВ, которые, выйдя в местных кинотеатрах в середине мая 2017 года, за первый уикенд получили примерно $2,2 млн (15,9 млн юаней).
Самым успешным стартом российского кино в Китае по-прежнему считаются цифры СТАЛИНГРАДА. За первый уикенд фильм Федора Бондарчука собрал здесь $7,8 млн, а его общие сборы составили $11,75 млн.