Власти не будут запрещать «подшивать» рекламу к кинокопиям
Зато прокатчиков включат в экспертный совет при минкультуре и Фонде кино
Глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов заявил в среду, что государство не намерено вмешиваться в ситуацию вокруг показа рекламы и трейлеров перед сеансами в кинотеатрах. По его словам, эти вопросы должны оставаться в компетенции кинопоказчика и дистрибьютора. Речь идет не столько о коммерческой рекламе, сколько о так называемых «подшитых» к кинокопиям трейлерах и инфомационных роликах. С предложением запретить дистрибьюторам размещать дополнительные рекламные ролики в фильмокопиях вышли представители сети «Синема Парк». «Предложение, мне кажется, не выдерживает никакой критики», – сказал Тельнов. – «В этот вопрос государство вмешиваться не будет».
Кроме того, Вячеслав Тельнов рассказал, что теперь представители крупнейших кинотеатральных сетей будут включены в экспертный совет Министерства культуры и Фонда кино, чтобы определять потенциально коммерчески успешные фильмы уже на этапе отбора картин для государственого финансирования. Тельнов также рассказал, что министерство начинает проект по поддержке кинопроката в малых городах и приступит к его реализации в 2016 году.