Fox сменил руководство в отделе маркетинга
Компания делает ставку на международные рынки
Эпидемия перестановок в маркетинговых департаментах, которая за последние месяцы коснулась Sony Pictures, DreamWorks Animation и Relativity Media, добралась и до 20th Century Fox. Отправлен в отставку директор по маркетингу Орен Авив, контракт которого предусматривал еще как минимум год сотрудничества. Его функции будут выполнять ветераны индустрии Пол Ханнеман и Томаш Джегеус, имеющие большой опыт международных продаж. Им же будет подчинен и внутренний маркетинг.
Эти перестановки объясняются, во-первых, тем, что ряд проектов Fox выступил в этом году значительно ниже ожиданий - в первую очередь, это касается комедии КАДРЫ и экшн-триллера 2 СТВОЛА. Кроме того, изменения в руководстве говорят о том, что студия планирует наращивание свое присутствие на иностранных территориях, памятуя, например, о международных успехах франшизы ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД. Да и в нынешнем году наибольшего успеха компании удалось достичь с кинокомиксом РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ, значительная часть поступлений от которого пришла из-за рубежа.