Disney подтверждает курс на создание франшиз
В маркетинге фильмов будут использоваться новые возможности Youtube
Старший исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Disney Джей Расуло на прошедшей накануне пресс-конференции еще раз подтвердил приверженность компании на производство крупнобюджетных проектов только в том случае, если они способны стать частью той или иной франшизы. Фильмы же, подобные спортивной драме РУКА НА МИЛЛИОН, выходящей в национальный прокат в предстоящий уикенд, останутся в значительной степени исключением, и их бюджет будет весьма ограниченным.
Данная стратегия начала реализовываться студией еще начиная с 2010 года. В ее рамках была успешно создана вселенная героев Marvel, а из ближайших проектов компания возлагает серьезные надежды на МАЛЕФИСЕНТУ, которая также должна стать базисом для новой франшизы. «Я не хочу сказать, что в этом году мы поставим рекорд», – заявил Расуло, имея ввиду триумфальный сезон 2007-2008 года, когда операционная прибыль студии перевалила за $1 млрд. Однако топ-менеджер считает, что и $800 млн вполне достойный результат.
Кроме того, Расуло объявил о планах студии задействовать 55 000 каналов Youtube для демонстрации коротких роликов своих проектов, таких как новые фильмы франшизы ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. При этом сама сеть каналов, носящая название Maker, будет и дальше производить свой контент.