В Китае началась Неделя российской анимации
Свою продукцию представят все крупные отечественные студии
6 сентября в Пекине стартовала Неделя российской анимации (Russian Cartoon Week) – первое мероприятие в формате «бизнес-миссия», организованное Российским экспортным центром (РЭЦ) в области дистрибуции и копродукции развлекательного контента для детей. Его цель – построение партнерских взаимоотношений российских и международных анимационных студий и распространителей контента. Одной из главных задач бизнес-миссии в Китае является создание эффективного механизма для экспорта отечественной анимации на азиатский рынок, совместного производства мультфильмов и IT-продуктов.
«Неделя» проходит на площадке китайского Национального издательства FLTRP (Foreign Language Teaching and Research Press). В числе российских участников форума – лидеры российской анимационной индустрии:
• Студия «Мельница» («Барбоскины», «Лунтик и его друзья»);
• Группа Компаний «Рики» («Динозавр Рики», СМЕШАРИКИ: ДЕЖАВЮ, «Тима и Тома» и др.);
• Digital-холдинг «Цифровое телевидение» («Герои Энвела», «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки» и др.): «0+ Media» (лицензионное агентство), «Сигнал Медиа» (эксклюзивный дистрибьютор медиаконтента «Цифрового телевидения»);
• «СТС Медиа» («Три кота», «Царевны»);
• Студия Wizart («Йоко», ВОЛКИ И ОВЦЫ 2, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3: ОГОНЬ И ЛЕД);
• «АА Студио» («10 Друзей Кролика», «Паровозик Тишка»);
• «Первый проект» («Грузовичок Лео», «Доктор Машинкова»);
• Zadorin Entertaiment («Защитники»);
• «МультЭра» («БИМы», «ЗООПарк», «Модестики»);
• Студия «Метроном Фильм» («Теле-Лео», «Везуха!»);
• Кинокомпания «Мастер-фильм» («Шарлотта и Кваксон», «Hello, Baby», «Little Zoo»);
• Good Luck Have Fun (визуальные эффекты);
• Gekko Visual (визуальные эффекты);
• Open Alliance Media («Джинглики»).
«Мы надеемся, что Russian Cartoon Week станет эффективной площадкой для расширения деловых связей между отечественными создателями анимации и китайскими партнерами по дистрибуции и лицензированию, а также позволит найти возможности для совместного производства анимационной продукции, которая становится все более востребованной», – отметил Михаил Мамонов, управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ.
На открытии Недели российской анимации выступил Дмитрий Медников, заместитель Генерального директора ВГТРК, председатель совета директоров АО «Цифровое телевидение». Также в церемонии открытия приняли участие главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева; Президент Ассоциации анимации Китая Ю Пейксия; директор бизнес-департамента Анимационной группы Китая Цуй Вэнь; заместитель директора Постоянного комитета Народного конгресса округа Либо Вэй Юнда; заместитель директора отдела рекламы китайской партии «Чжигонг» Фэн Ченглинг.
В первый день событие посетили представители более 45 китайских компаний – анимационных студий, медиакомпаний, дистрибьютеров, производителей и лицензиатов. Форум Russian Cartoon Week продлится в Пекине до 8 сентября.