top banner

В Китае разгорелся скандал вокруг кассовых сборов

Автор: Артур Чачелов

8 сентября 2015

Местный военный фильм обошел «Терминатора», но рынок в этом сомневается

Крупнейшие независимые дистрибьюторы Китая, компании Huayi Bros.и Bona, устами своих руководителей публично подвергли сомнению кассовые сборы фильма НАСТУПЛЕНИЕ СОТНИ ПОЛКОВ, который стал лидером рынка на прошлой неделе. Ванг Жонглей, глава Huayi Brothers, и Ю Донг, управляющий директор Bona Films, написали в своих аккаунтах в китайских соцсетях, что сомневаются в цифрах, полученных фильмом-лидером в прокате. Больше того, кинотеатры обвиняются в намеренном приписывании сборов НАСТУПЛЕНИЮ СОТНИ ПОЛКОВ, в ущерб сборам фильмов Huayi Bros. и Bona Films и фильму ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС.

Ситуация действительно необычная, но претензии независимых дистрибьюторов вполне логичны и прикреплены доказательствами. НАСТУПЛЕНИЕ СОТНИ ПОЛКОВ – это снятое на деньги государства и государственных конгломератов патриотическое военное кино, посвященное началу контр-наступления китайской армии на позиции японских войск во время Второй мировой войны. Выпуск ленты был приурочен к торжественному празднованию 70-летия Победы, которое в Китае отмечалось на прошедших выходных. По слухам и сообщениям китайских участников рынка, «сверху» от властей пришло негласное распоряжение любой ценой сделать фильм НАСТУПЛЕНИЕ СОТНИ ПОЛКОВ лидером кассовых сборов. И, судя, по всему, кинопоказчики в лице кинотеатров, указание выполнили. Однако естественным путем вывести патриотический блокбастер в лидеры не получилось. В Сети появилось множество сообщений и, даже видео, о том, как в кассах «накручивали» его сборы. В частности, люди хотели купить билет на ТЕРМИНАТОРА, а вместо этого им давали проведенные по электронной системе покупки билеты на НАСТУПЛЕНИЕ СОТНИ ПОЛКОВ, после чего, перед входом в зал, где показывался голливудский фильм, просто вручную переписывали их.  

Таким образом, касса ТЕРМИНАТОРА на прошедшем уикенде оказалась занижена. В эти же выходные в кинотеатрах появились фильмы ИСТОРИЯ ТРЕХ ГОРОДОВ от Huayi Bros. и ТУПИК от Bona Films. – их кассовые сборы так же оказались ниже ожидаемых. «Мы не претендуем на реальные сборы НАСТУПЛЕНИЯ СОТНИ ПОЛКОВ, – написал в социальной сети глава Bona Films, – «Не воруйте и наши». 

Самое читаемое

Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Денискины рассказы» опережают «Ивана Семенова»
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
Режиссер «Аноры» начнет съемки нового фильма этой осенью
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 21–27 апреля 2025 года
Подробнее
В Таиланде стартовал Фестиваль российского кино
Подробнее

Новости по теме

«Громовержцы*» и Looney Tunes получат релиз в Китае на фоне торговой войны с США
Подробнее
Китай официально сократит количество показов американских фильмов
Подробнее
Китай может забанить голливудский контент в ответ на повышение пошлин США
Подробнее
«Союзмультфильм» договорился о сотрудничестве с китайским холдингом China Media Group
Подробнее
Рынок онлайн-видео в Азии вырастет на 40% к 2029 году
Подробнее