СТС Media готова поддержать предложения по ограничению Netflix в России
Об этом заявил замгендиректора холдинга Сергей Петров
Выступая на расширенном заседании коллеги агентства по печати и массовым коммуникациям Татарстана замгендиректора СТС Media Сергей Петров заявил, что российские компании могут выступить за законодательные ограничения для работы рынка видеостриминга в России. Это может произойти в ответ на приход в страну крупнейшего онлайн-кинотеатра мира Netflix. По словам топ-менеджера СТС Media, запуск Netflix угрожает перспективам импортозамещения.
«Вполне возможно, что компании должны иметь в России зарегистрированные представительства, стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребительства, проходил через российскую налогооблагаемую базу и страна получала от этого возможность для укрепления отечественного контента», – цитирует Петрова РБК.
Индустриальное сообщество пока не определилось по поводу конкретных ограничений. Однако, по словам Петрова, «готового законопроекта нет». Однако его коллег беспокоит тот факт, что Netflix выкупает эксклюзивные права на показ большинства западных сериалов и притесняет местных производителей контента, не заказывая им новых проектов.
Сегодня у Netflix 75 млн подписчиков во всем мире и (около 30 млн только в США). Библиотека оналйн-кинотеатра насчитывает более 13 тыс. единиц контента. Несколько лет назад Netflix перешел в разряд крупных производителей контента: компания профинансировала создание собственных сериалов («Карточный домик», «Восьмое чувство», «Марко Поло», «Оранжевый – хит сезона» и другие), а также несколько кинофильмов. При этом сервис действительно не владывается в производство локального контента, предпочитая точечно скупать готовый.