Корейская CJ CGV заявила о намерении стать лидером на рынке российского кинопоказа
Она рассчитывает взять под контроль не менее 40% рынка
Корейская киносеть CJ CGV, недавно объявившая о выходе в Россию, в перспективе намерена занять в нашей стране больше 40% рынка. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил исполнительный вице-президент компании Брет Ким. По его словам, в России CJ CGV планирует создать сеть из 150–200 кинотеатров, став самым крупным игроком на рынке. При этом пока известно только о 33 будущих объектах корейского инвестора, рассчитанных на 160 кинозалов. Все они появятся на месте бывших советских кинотеатров в Москве. Проект реализуется совместно с компанией ADG Group.
Корейская киносеть не скрывает, что намерена продолжить активную экспансию на российский рынок, в том числе и за счет покупки локальных игроков. Ранее сообщалось о ее переговорах с сетью «КАРО», однако, по неподтвержденной информации, стороны не смогли договориться о цене.
CGV входит в крупный корейский концерн CJ Group. Ее интерес к российскому рынку объясняется амбициями компании: она стремится стать одним из ведущих игроков международного рынка кинопоказа, заявляя о своих планах к 2020 году управлять по меньшей мере 10 тысячами экранов по всему миру. Уже сейчас CGV входит в пятерку крупнейших, управляя более чем 3 тысячами экранов в Южной Корее, Китае, Вьетнаме и Турции. Последняя появилась на радарах компании 3,5 года назад, однако выйти на этот рынок CGV смогла только в 2015-м, купив местного лидера – киносеть Mars Cinema за $687 млн.
По словам Брета Кима, для стабильной работы на нашем рынке и создания качественного предложения для своих гостей CJ CGV может начать вкладывать в российское кино. В Турции компания уже входила деньгами в два локальных кинопродукта, а на родине, в Корее, родственная ей компания CJ E&M является одним из крупнейших кинопроизводителей страны.
Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram