В Лондоне открылся павильон российской анимации
В рамках крупнейшей лицензионной выставки Brand Licensing Europe
В Лондоне стартовала крупнейшая лицензионная выставка Brand Licensing Europe (BLE). Ежегодно она собирает около 300 компаний и 2500 проектов, ее посещают 8 000 участников из 76 стран мира. На BLE работает и объединенный павильон российского контента MADE IN RUSSIA.
Российский стенд, организованный Российским экспортным центром, объединил 7 анимационных компаний и более 20 проектов. Мероприятие собрало вместе всех представителей отрасли: компании покажут линейки продукции по своим брендам для развития в новых сегментах, предложат международным партнерам свежие проекты, обсудят продажу прав на изготовление разнообразной продукции лицензионным агентствам со всего мира.
Компания 0+ MEDIA продвигает целый ряд мультфильмов: «Ми-ми-мишки», «Волшебный патруль», «Четверо в квадрате», «Лео и Тиг», «Бумажки», «Волшебная лампа», «Деревяшки», «Аркадий Паровозов». На стенде также будет представлен мультсериал «Герои Энвелла», мировая премьера которого состоится 15 октября на международном рынке MIPJUNIOR в Каннах.
WIZART представляет свои флагманские проекты – франшизу «Снежная королева», мультсериал «Йоко» и анимационный фильм ВОЛКИ И ОВЦЫ. В каталоге РИКИ много нового: «Динозаврик Рики», «Клуб вопросики», «Дракоша Тоша», «Хамелеоны», а также «Тима и Тома». Zadorin Entertainment привезет «Защитников», компания «Мультэра» – «Бимов», Megalicense – проекты «Грузовичок Лева» и «Котики».
«Участие на объединенном павильоне – это формат, который позволит компаниям принять участие в выставке с собственным рабочим местом, полностью оборудованным для проведения переговоров в комфортной деловой обстановке, – комментирует Михаил Мамонов, управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ. – Выставка в Лондоне – важное профессиональное мероприятие для достижения поставленных нами целей – поддержки отечественной анимационной индустрии, создания условий для роста международных продаж российских проектов, развития компаний и брендов, их узнаваемости в мире».
Участники павильона соглашаются с тем, что коллективный стенд – особенный и наиболее удобный для делегатов формат работы. Сергей Давыдов, вице-президент Wizart по лицензированию, отмечает: «Коллективный стенд – это важная и правильная история. Как показывает многолетний опыт, практика, консолидированный стенд, тем более если за ним стоит страна, – это всегда сильный организационный и финансовый партнер. Это вызывает такое притяжение: сильный партнер идет к сильному партнеру. Поэтому мы ожидаем встреч с крупными, серьезными компаниями, которые придут на объединенный стенд. Кроме того, срабатывает синергия между компаниями: кто-то придет к нашим партнерам и познакомится с нашими брендами, а кто-то придет к нам и познакомится с нашими коллегами по цеху».
Все участники павильона уже имеют успешные линейки продукции по своим брендам в разных странах, но лондонская выставка обязательна к посещению для развития этого направления бизнеса: поддержания уже существующих деловых отношений с мировыми агентствами и поиска новых партнеров.
«Выставка в Лондоне – одно из крупнейших лицензионных шоу в мире. Мы не только продвигаем наши анимационные фильмы, но развиваем другие важные для нас направления, включая лицензирование, поэтому мы здесь, – говорит Сергей Давыдов. – Мы приезжаем сюда ежегодно и хотим показать и рассказать участникам выставки о наших успехах за год, о том, в каких еще странах увидели наши мультфильмы, а это практически все континенты: Европа, Ближний Восток, Южная и Северная Америка, Азия – Китай и Корея. У нас много новостей и наряду с поддержанием наших многочисленных контактов в лицензионной сфере, мы хотим найти новых партнеров для выпуска продукции с персонажами наших мультфильмов».
В российскую делегацию на BLE также входят компании и бренды «Мельница», «СТС», «Маша и Медведь», которые представляют свои проекты на отдельных стендах.
Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram