Объявлены финалисты сценарного конкурса Amedia
Лучшие заявки выбрали в трех категориях
«Амедиа Продакшн», «Амедиатека» и компания «Кинотекст» провели масштабный конкурс для сценаристов. Он был объявлен 10 мая. С этого момента на почту отборочной комиссии было прислано более 1700 заявок: 1013 – игровые сериалы, 456 – многосерийные фильмы для VoD-сервисов, 325 – анимационные фильмы и сериалы.
Имена финалистов I-ого Международного сценарного конкурса AMEDIA WORLD стали известны 12 октября.
Победителями в секции «Телесериалы» стали:
1. Алексей Боровик, «Знаки»
2. Илья Кириллов, «Гость»
3. Алла Май, «Рельсы»
4. Жора Фероренко, «Ама Криминал»
5. Сергей Цветков, «Блоубэк»
6. Антон Ченских, «Анна – Королева Франции»
7. Лилия Янтилина, «7 ответов»
Победителями в секции «VoD-cериалы» стали:
1. Станислав Гимадеев, «Резервация»
2. Денис Кудрявцев, «В тихом омуте»
3. Евгений Соколовский, «Ночной каприс»
4. Борис Хан, «Без взрослых»
5. Мария Черницына, «Секс-союз»
6. Тилек Чериков, «Феникс»
В данной категории командой компании «Амедиатека» были отдельно отмечены проекты «Резервация», «В тихом омуте», «Секс-союз», «Без взрослых».
Победителями в секции «Анимация» стали:
1. Михаил Сафронов, «Петя Волк»
2. Михаил Сафронов, «Мой папа»
3. Максим Хабаров, «Top Dog – самый крутой пес»
4. Дмитрий Шолгин, «Счастливчик»
5. Илья Кириллов, «Нед Мороз и Новогоднее чудо»
Авторы продолжат работу над сценариями своих проектов совместно с командой «Амедиа» и получат годовую подписку на онлайн-сервис «Амедиатека». Часть конкурсантов, не вошедших в число финалистов, придут в компанию для работы над уже существующими проектами «Амедиа Продакшн».
«В рамках питчинга мы познакомились с большим количеством проектов и нашли несколько историй, выходящих за рамки привычных и типичных заказов для центральных каналов, – комментирует директор AMEDIA TV Денис Горшков. – Для «Амедиатеки» мы собираем проекты, которые не покажут на эфирном ТВ – по уровню подачи материала, степени свободы и цензуры. И я очень надеюсь, что несколько проектов доберутся до нашей аудитории».
«Всем известно, что в современном мире искусства сейчас кризис идей, – говорит главный редактор «Амедиа Продакшн» Елена Шаталова, – наш питчинг показал, что на самом деле свежие идеи есть, они рождаются, и их можно найти, приложив к поиску усилия. Мы получили заявки не только из России, сценарии были присланы из Кыргызстана, Беларуси, Украины, Латвии, Литвы, с нами связывались как профессионалы, так и начинающие сценаристы».
Напомним, старт конкурсу был дан 10 мая на Открытой встрече команды «Амедиа» во главе с президентом холдинга Access Industries Леонардом Блаватником с авторами. Генеральный продюсер «Амедиа Продакшн» Нелли Яралова, продюсер Мария Шухнина, а также генеральный директор AMEDIA TV Денис Горшков рассказали сценаристам об актуальных направлениях в отечественной и мировой телеиндустриях, о работе компаний и перспективах сотрудничества. Цель конкурса – поиск профессиональных сценаристов, которые смогут создавать контент, ориентированный не только на российский рынок, но и на мировую аудиторию. В реализации этих проектов «Амедиа» планирует партнерство с компаниями Access Entertainment и Benchmark Television, входящими в холдинг Леонарда Блаватника.