В США афроамериканская аудитория оказалась активнее
«История дельфина 2» заинтересовала зрителей в меньшей степени
Наконец-то в американском прокате за лидирующую строчку киночарта состоялась дуэль новинок, в которой победу одерживает триллер для афроамериканской аудитории NO GOOD DEED. Картина с Идрисом Эльбой заработала в пятницу $8,8 млн, что может принести ей по итогам уикенда около $23 млн, Это будет немного меньше, чем у ближайшего аналога, фильма с Бейонсе Ноулз и тем же Идрисом Эльбой OBSESSED, стартовавшего в 2009 году с $28,6 млн. В отечественный прокат подобные картины обычно не попадают.
Несколько хуже предшественника стартовала семейная картина ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА 2, собравшая в первый день $4,3 млн. По итогам трехдневки это может трансформироваться в $15-16 млн. Первая часть франшизы начинала свой путь с $5,1 млн, а по итогам стартового уикенда у нее было $19,2 млн. Правда на сиквел отличные отзывы зрителей (83% на Flixter и твердая «5» на CinemaScore), так что, возможно, он успешно сработает «в длину».
Для проката в среднеформатном режиме очень удачно выступила криминальная драма ОБЩАК с Томом Харди, Нуми Рапас и Джеймсом Гандольфини. В 809 кинотеатрах картина собрала в пятницу $1,5 млн. Таким образом, к понедельнику в ее активе может быть около $4,5 млн, что позволит проекту вмешаться в борьбу за пятерку лучших.